Опубликовано: 27.08.2018
Французы – известные ценители: даже мыльницу они могут превратить в оригинальную вещь.
Но, стоит заметить, что некоторые дизайнерские эксперименты французов зашли уж очень далеко (особенно, это касается дизайнеров компании Renault) - стоит только вспомнить чересчур вызывающий Avantime , Vel Satis , ну, или второе поколение Megane . Хорошо хоть в настоящее время французов так не штормит. Наконец-то закончился безрезультатный бег впереди паровоза автомоды, и в настоящее время большая часть производимых ими автомобилей – достаточно практичные транспортные средства. Однако, они не стали менее привлекательными.
Например, на первый взгляд, относительно прост и неприхотлив 4-дверный Fluence. Автомобиль появился в СНГ, или на замену седану Megane II, собираемому в Турции, или Nissan Almera Classic (Samsung SM3, именно под таким названием в Корее продают Fluence, и как раз первое поколение этого авто Рено Флюенсе стало основой для Almera Classic , которая у нас так популярна). Однако, если вглядеться в Fluence внимательнее, можно отметить изящество всех элементов, составляющих совершенно элегантную машину. И совершенно не важно, что внутри у автомобиля самая натуральная «сборная солянка» (от предыдущего Megane досталась силовая структура кузова, от 3-го и у Nissan Tiida – частично взята подвеска ), у него явно есть то, чем крыть конкурентов, которых совсем немного: седаны гольф-класса, в своем большинстве, намного компактнее. Отметим, что не только о дизайне идет речь.
Глядя на Fluence, создается впечатление, что перед вами солидный автомобиль. Это и понятно, ведь он им и является: длину можно сравнить с вчерашними автомобилями семейного типа. Модель совершенно лишена вызывающих элементов: сдержанный, непретенциозный и, в добавок к этому, изысканный седан не то С-класса, не то среднего сегмента.
Достаточно привлекателен салон Fluence, в прочем, как и у многих современных Renault: плавный линии интерьера и нежные на ощупь материалы. Единственное, что может немного огорчить, это специфическая эргономика – те, кто плохо знаком с французскими авто, придется некоторое время привыкать. Но, модель компенсирует это достаточным просторным задним сиденьем и объемным багажником.
Вполне положительное впечатление седан производит во время движения, прежде всего комфортом во время поездки: подвеска автомобиля «сглаживает» все неровности дорожного покрытия, в принципе, как и принято у Renault (французы мастера этого дела). Также у машины достаточно неплохая шумоизоляция. Управляемость 2-литрового автомобиля вполне оптимальная, несмотря на то, что базовая модель не предполагает активных перемещений. Тормоза у любой модели вне конкуренции. Данная модель производится в виде седана.
Объем базового варианта имеет двигатель 1,6 л, а мощность 106 л.с. Автомобиль с таким мотором и «механикой» будет стоить, минимум, 20 000 у.е. Также с таким двигателем можно приобрести и 4-ступенчатый автомат (это еще плюс 1,1 тыс. долларов.), но это уже не базовая комплектация. До сотни машина разгоняется за 13,9 с с АКПП и 11,9 с с МКПП. Максимальная скорость 180-183 км/ч. Средний расход топлива у «автомата» 7,5 л, у «механики» 6,8 л.
Двухлитровый двигатель совмещен с вариатором. Стоимость такого автомобиля составляет 783 600 рос. рублей и выше, начиная с модели Expression. Топовая модификация имеет мощность 138 л.с. Максимальная скорость авто – 200 км/ч, а до сотни разгоняется за 9,9 с. Расход топлива на 100 км составляет 7,8 л, что немногим выше, чем у базовой комплектации.
85 | 1461 | -/-/- | 175/-/- | 2010 - н.в. | 4,5/-/- |
110 | 1461 | 11,4/8,7/- | 183/-/- | 2009 - н.в. | 4,5/-/- |
106 | 1598 | 11,9/-/- | 185/-/- | 2010 - н.в. | 6,8/-/- |
145 | 1998 | 9,9/-/10,4 | 200/-/195 | 2009 - н.в. | 7,6/-/7,8 |
Тест-драйв Рено Флюенс 2013 года выпуска