Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Устройство и характереистики карбюратора ДААЗ 4178 1107010

Опубликовано: 27.08.2018

видео Устройство и характереистики карбюратора ДААЗ 4178 1107010

Краткий обзор карбюраторов 4178-30 и 4178-40

Карбюратор является достаточно сложным электромеханическим устройством, которое предназначено для управления работой двигателя отечественного автомобиля УАЗ. Устанавливаемые агрегаты по заводу уже давно отработали свое и требуют существенных изменений. Карбюратор ДААЗ 4178 станет отличной альтернативой для штатного устройства, например, 126-го. Он имеет более экономичные режимы работы и более улучшенные прочие характеристики.



Карбюратор ДААЗ 4178

Автомобиль УАЗ представляет собой рабочую лошадку, которая должна выполнять самую тяжелую работу, поэтому и значительно повышаются требования к двигателю. Но как можно повысить мощность мотора, не меняя его самого? При помощи более современных и доработанных агрегатов и узлов.


Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 на УАЗ 469 и фильтр нулевого сопротивления

ДААЗ 4178 1107010 сконструирован таким образом, что позволяет ему приготавливать более качественную смесь на разных скоростных режимах. Главным условием для его стабильной работы является его верная настройка.

Этот карбюратор обеспечивает горючую смесь с оптимальным соотношением бензина и воздуха, что позволяет получать от двигателя лучшие динамические показатели как при изменении скоростных режимов, так в движении при полной нагрузке. Главной задачей для обеспечения бесперебойной работы сердца автомобиля УАЗ является подача оптимального количества топлива, пропорционального количеству проходящего через него воздуха.

Устройство карбюратора

В приготовлении качественной смеси для стабильной работы двигателя участвует ряд устройств:

Поплавковая камера. Она предназначена для скопления необходимого количества бензина, которое должно использоваться в следующем цикле приготовления смеси с последующей подачей ее в цилиндры. В камере имеется поплавок со специальным игольчатым клапаном. Он обеспечивает постоянный и неизменный уровень бензина в камере. Ее наполнение происходит за счет постепенного расходования горючего, а когда уровень станет достаточно низким, поплавок опуститься, увлекая за собой рычаг с иглой, то откроется клапан и топливо опять наполнит камеру. Клапан тем самым за счет поднятия поплавка заново закроется.

Смесительная камера с диффузором. В ней происходит смешивание бензина с воздухом до необходимого качества. Топливо в нее попадает через распылитель. Воздух же, проходя через диффузор, значительно ускоряется и заворачивается вихрем, попадает в камеру и перемешивается с топливом, образуя вспененную смесь. Здесь за качество смеси отвечает как раз таки диффузор. В распылителе карбюратора ДААЗ 4178 1107010 имеется жиклер. Он обеспечивает дозированную подачу топлива за счет калиброванного отверстия, тем самым обеспечивая наилучшие характеристики работы двигателя УАЗ. Дроссельная заслонка. Она обеспечивает оптимальное количество поступающей топливной смеси в цилиндры двигателя при нажатии на педаль газа.  Топливный и воздушный каналы. Они обеспечивают транспортировку исходных материалов для приготовления смеси.

Конструктивные особенности и отличия от штанного карбюратора

ДААЗ 4178 1107010 в общем имеет то же строение, что и устанавливаемый на заводе изготовителе, но также присутствуют и отличия, которые и обеспечивают лучшие характеристики в работе двигателя автомобиля УАЗ:

40-я модель этого карбюратора представляет собой устройство эмульсионного типа с двумя камерами и дополнительной механической системой, обеспечивающей последовательное открытие заслонок. Агрегат оснащен системой, обеспечивающей отсос картерных газов за дроссельную заслонку. Установлена более сбалансированная поплавковая камера. Добавлены патрубки для управления вакуумом корректора угла опережения зажигания за счет управляющего разрежения в корпусе заслонок. Применена система рециркуляции отработанных газов.

В связи с перечисленными выше изменениями в карбюратор добавлены и усовершенствованны следующие устройства:

Эконостат. Обеспечивает оптимальное обогащение при максимальных нагрузках двигателя автомобиля УАЗ. Пусковое устройство. Оно служит для обеспечения максимально эффективного и стабильного запуска холодного мотора. Экономайзер принудительного холостого хода. Служит для моментального прекращения поступления топлива в карбюратор при выключении двигателя и при закрытии заслонок. Ускорительный насос. Важный элемент агрегата, который и отвечает, собственно говоря, за динамику двигателя при резком нажатии на педаль газа, тем самым обеспечивая оптимальные характеристики работы двигателя. Переходные системы. Устройства, позволяющие плавно переходить из одного режима работы двигателя в другой. Устройство обеспечения холостого хода при минимальном количестве оборотов коленвала. Усовершенствованная дозирующая система.

Установка

ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ вполне можно установить самостоятельно, потому как существенных переделок в схеме и конструкции не понадобится вовсе.

Инструкция по установке агрегата:

Первым делом снимается воздушный фильтр и родной карб. Далее, обязательно выкручиваются шпильки и на их место вкручиваются более короткие. Затем устанавливается ДААЗ 4178 1107010. При этом следует помнить об обязательном наличии тонкой прокладки, потом на нее необходимо положить более толстую. Подойдет от 126-го карбюратора. И затем опять тонкую прокладку. Это следует обязательно выполнить, потому что при их отсутствии может повредиться насос. Штуцера карбюратора и устройства распределителя зажигания соединяются при помощи шланга. На следующем этапе необходимо осуществить переделку электрической схемы в соответствии с поставляемой в комплекте. Последний шаг в монтаже карбюратора на УАЗ заканчивается регулированием количества и качества смеси.

Похожие статьи:

rss