Опубликовано: 27.08.2018
Шкода Октавия – культовый автомобиль чешского производителя. Именно благодаря этой модели, завод выжил в непростые времена после распада Советского Союза.
Модель обладает отличными эксплуатационными характеристиками, но, учитывая наше не всегда качественное топливо и дороги, требуется повышенное внимание к топливной системе. Наиболее часто выходит из строя топливный фильтр , который засоряется некачественными примесями нашего горючего.
Произвести его замену можно на СТО или же своими руками. Процедура не сложная и не займет много времени.
Для самостоятельной замены нам понадобится набор стандартных ключей, который есть у каждого автомобилиста и новый фильтр топливной системы. Регулярно эту процедуру нужно проходить каждые 30 тысяч километров по рекомендации производителя, но на практике эта цифра немного меньше – около 25 тысяч.
При засорении фильтра топливной системы автомобиль начинает себя «вести» нестандартно. В первую очередь это проявляется в нестабильных оборотах холостого хода. Также перепады при смене оборотов двигателя являются ярким показателем того, что фильтр необходимо заменить.
С топливом, которое проходит через засоренный фильтр в систему впрыска попадают различные микроскопические взвеси, которые могут забить подающие форсунки.
Произведя эти нехитрые шаги, нам удалось без привлечения специалистов произвести замену фильтра топливной системы и на время обезопасить свой автомобиль от некачественного бензина.
Наглядный видеоролик демонстрирует все этапы замены фильтра топливной системы.