Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Skoda Kamiq представлен публике в Пекине : Новости Шкода : Skoda-Ural.ru : Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Опубликовано: 27.08.2018

Skoda Kamiq представлен публике в Пекине

Как и ожидалось, чехи тянуть с презентацией не стали: накануне открытия Пекинского автосалона прошло мероприятие Skoda International Media Workshop, где и дебютировал Karoq.

Вопреки ожиданиям, машина получилась не такой уж маленькой, наружные размеры (ДхШхВ): 4390х1781х1593 мм. Колесная база 2610 мм, а объем багажника традиционно приличный для Skoda - 463 л. В длину новинка даже чуть больше Karoq, а остальные параметры лишь немного уступают старшему собрату. По сути, машина по размерам соответствует хэтчбэку гольф-класса.

Если размеры одинаковы, а дизайн схож для всей линейки, в чем конкурентная сила Kamiq? Сила, как водится на рынке, в цене. Дело в том, что машина построена на достаточно старой платформе PQ25 (это на которой базируется Седан Поло), что с одной стороны резко ее удешевляет, а с другой - так же резко ограничивает в оснащении.

Так, машине полагается простой атмосферный мотор 1,5 MPI (110 л.с./150 Нм) и обычный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором (базовая версия будет оснащена пятиступенчатой механикой). Привод только передний, а задняя подвеска собрана на полузависимой балке.

Естественно, порезаны и "плюшки": в списке опций нет ксеноновых фар, панорамной крыши, виртуальной приборной панели, многозонного климат-контроля и пакета электронных помощников. Самый технологичный элемент оснащения - мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном.

Пока Skoda говорит о том, что Kamiq предназначен исключительно для продаж в Китае, но как мы помним, руководители VAG уже высказывались в том духе, что они заинтересованы представить концерн во всех сегментах на ключевых рынках мира (при этом, производство планируется сразу локализовать на нужном рынке). Исходя из этого, следует ждать Kamiq или его аналога от VW и в России (в Европе, например, роль базового кроссовера назначили Сеату, но нам такая перспектива точно не грозит). Конкретная эмблема кроссовера будет зависеть от того, позиции какой марки решат усилить боссы концерна.

Другой вопрос - цена. Конечно, не совсем корректно переводить ценники из других стран в рубли, но китайские цены на Kamiq начинаются от $14 300, что эквивалентно примерно 890 000 рублей. Не многовато ли за моноприводную Шкоду с увеличенным клиренсом? Ведь у нас в этой категории есть уже проверенные варианты в виде той же, прости господи, Весты (да, у нее нет нормальной автоматической коробки) или даже Креты с Каптуром (который Рено).

Привезут приподнятую Шкоду за 900 тысяч - будете брать?

Поделиться с друзьями

rss