Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Масляный фильтр на Шевроле Круз: выбор и замена

Опубликовано: 27.08.2018

видео Масляный фильтр на Шевроле Круз: выбор и замена

Замена масла в АКП на Шевролет Круз двигатель 1.8, своими руками!

Основными задачами, с которыми должен справляться масляный фильтр в автомобиле, являются:



охлаждать и отводить тепло от соприкасающихся движущихся деталей силового агрегата; очищать поверхность деталей от частиц пыли, нагара и металлических крошек, образующихся при работе двигателя; образует антифрикционную масляную пленку между поршнями и гильзами цилиндров; уменьшает шум, возникающий при работе трущихся поверхностей узлов мотора автомобиля;

Кроме того, масляный фильтр способствует очистке силового агрегата от твердых частичек и примесей, которые попадают внутрь двигателя. Периодическая и правильная замена масла – основа долгосрочной и безопасной эксплуатации двигателя автотранспортного средства. Внутренние детали меньше изнашиваются и продлевают жизнь мотору – сердцу любой автомашины. Рекомендуется применять тот тип горюче-смазочных материалов, которые рекомендованы заводом-изготовителем двигателя.


Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.

Автомобили Шевроле Круз 1.6 109 л.с и 1.8 141 л.с могут оснащаться электронными системами, которые способны рассчитать периодичность замены машинного масла и фильтра в зависимости от срока эксплуатации и количества пройденных автомобилем километров.


Замена масла в коробке автомат с заменой фильтра

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 оснащен оригинальным масляным фильтром известного бренда General Motors.

Для замены вполне подходит другой оригинальный фильтр и его аналоги.

Аналог и оригиналы, цена и артикул

Процесс замены и ремонта

Перед заменой фильтра нужно подготовить следующий инструмент: набор ключей гаечных с головками разных размеров, отвертки крестовые и плоские, перчатки для защиты рук от загрязнений (лучше 2 пары) и бак емкостью не более 5 литров для слива в нее отработанного масла. Сразу же готовится 5 литров нового масла для заливки, фильтр на замену и прокладки из резины для пробки картера.

Машинное масло необходимо сливать еще теплым. Лучше операцию выполнять после какой-нибудь поездки, пока двигатель находится в нагретом состоянии. Если машина стоит в гараже или на улице и силовой агрегат автомобиля не прогретый, то его надо завести и прогреть.

Замена масляного фильтра осуществляется в следующем порядке:

После прогрева двигателя снимают защитную крышку картера.

Выкручивают специальную крышку, расположенную на маслозаливной горловине двигателя.

Заранее приготовленную емкость или бак ставят под картер двигателя. Далее специальным ключом, имеющим форму звездочки, необходимо выкрутить пробку. Сразу же после вскрытия начнется процесс слива отработанного машинного масла. Вот здесь следует быть наиболее сосредоточенным и внимательным – из отверстия начнет течь горячее масло. После слива старого масла в емкость, проверяют качество резиновой прокладки на пробке отверстия для слива масла. В случае необходимости, высохшую и непригодную для дальнейшей эксплуатации прокладку необходимо заменить на новую. Теперь можно приступать к самой замене масляного фильтра. Смотрят, где находится фильтр. В моделях 1.8 узел расположен в передней части силового агрегата. Раскручивая корпус фильтра, вынимают сердцевину. Ее держат защелки, которые нужно открыть.

Надо дождаться пока масло вытечет полностью. Пробку для слива жидкости устанавливают на место и плотно затягивают. Через маслозаливную горловину вливают новое машинное масло (желательно той же вязкости). Фильтр не должен заполняться более третьей части объема. Масляный фильтр комплектуется уплотнительными кольцами, которые тщательно смазываются новым маслом. Сердцевина вставляется в корпус и крышка закручивается. Система смазки двигателя автомобиля заполняется новой жидкостью не более среднего уровня. Крышка горловины закручивается. После проведения всех операций нужно включить агрегат на холостой ход на несколько минут. Обычно время работы двигателя составляет 3 – 5 минут. Внимательно следят за лампой падения давления масла в системе – она погаснет через несколько секунд после запуска мотора. При работающей машине, смотрят за наличием подтеков на сливном отверстии и самом фильтре – их не должно быть. Автомобиль заглушают и проверяют уровень машинного масла, он должен быть посередине между отметками, указывающими на максимум и минимум. Если он недостаточный, то количество масла необходимо увеличить. Еще раз замеряют уровень вещества щупом. Крышку снова затягивают, проверяют наличие подтеков и можно считать, что все работы по замене фильтра готовы и можно смело двигать на своем любимом автомобиле.

Работы по замене масла необходимо выполнять только в защитных очках и перчатках, во избежание попадания горячего масла на кожу.

rss