Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б8

Опубликовано: 27.08.2018

видео Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Пассат Б8

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:



Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2) 2015 -

Volkswagen Passat Variant B8 / Фольксваген Пассат Вариант Б8 (код модели: 3G5) 2015 -

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска


VW Passat B8 Тест Драйв

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Двигатели

(Engines)

1.8/132 kW TSI and 2.0/162 kW TSI engines. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.

Буквенное обозначение двигателей: CJSA, CJSB, CHHB. Редакция 01.2015


VW Passat. Dashboard replacement. Замена приборной панели.

Двигатели CJSA, CJSB, CHHB устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2) 2015 -

Volkswagen Passat Variant B8 / Фольксваген Пассат Вариант Б8 (код модели: 3G5) 2015 -

Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.

353 страницы. 37 Мб.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.

Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014

Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B8 / Фольксваген Пассат Б8 (код модели: 3G2) 2015 -

Volkswagen Passat Variant B8 / Фольксваген Пассат Вариант Б8 (код модели: 3G5) 2015 -

Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.

432 страницы. 39 Мб.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.

Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.

Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.

Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).

Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.

Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 547 VW/Audi.

Разработанный концерном Volkswagen двигатель 2,0 л TDI-Biturbo принадлежит к семейству дизельных двигателей EA288. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Passat 2015. Это самый мощный (176 кВт) четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в легковых автомобилях Volkswagen. Исключительно высокий максимальный крутящий момент 500 Нм развивается уже начиная с 1750 об/мин. Чтобы оптимально реализовать такую высокую мощность на дороге, двигатель комбинируется с 7-ступенчатой КП DSG и полным приводом 4MOTION. Самая современная система управления и селективный каталитический нейтрализатор (SCR) максимально снижают вредные выбросы двигателя, в том числе выбросы CO2.

Содержание: Введение, Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo (буквенное обозначение двигателя CUAA), Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Система смазки, Система охлаждения с терморегулированием, Впускной тракт, Система турбонагнетателей, Регулирование давления наддува, Модуль нейтрализации ОГ, Нейтрализатор NH3, Топливная система Common Rail, Система управления двигателя, Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя, Датчик температуры ОГ 1 G235, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)

Volkswagen Passat 2015 Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.

С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована. В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.

Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)

Замена масла в шестиступенчатой коробке передач типа 02Q (rus.) Фотоотчет

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)

Volkswagen Passat 2015. Кузов и системы безопасности водителя и пассажиров (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 544 VW/Audi.

Одной из главных целей при разработке нового Passat было снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту. Каркас кузова нового Passat, представляющий собой облегчённую стальную конструкцию, базирующуюся на модульной поперечной платформе (MQB), стал заметно легче: экономия массы составила до 24 кг. Благодаря этому уменьшился также расход материала и сократилось время изготовления. Снижение массы ещё на 1,8 кг было достигнуто за счёт: модификации конструкции дверей; использования в ряде случаев более лёгких материалов, например алюминия или пластмассы; изменения конструкции отдельных частей передней панели и центральной консоли. Общее уменьшение массы нового Passat по сравнению с предшествующей моделью может доходить, в зависимости от комплектации и силового агрегата, до 85 кг. Эта программа самообучения рассказывает о новшествах в Passat 2015, касающихся кузова и систем безопасности водителя и пассажиров.

Содержание: Введение, Каркас кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Оснащение салона, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat 2015. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 543 VW/Audi.

Согласно статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий. Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.

Постоянно совершенствуемые датчики - радарные, оптические (видео) или ультразвуковые - регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки. В этой программе самообучения рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя установлены в новом Passat 2015, что эти системы могут и как они работают.

Содержание: Вспомогательные системы для водителя, управляющие скоростью автомобиля, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Вспомогательные системы для водителя, управляющие дистанцией, Система контроля дистанции спереди - Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера, Ассистент движения по полосе - Lane Assist, Система распознавания дорожных знаков (поколение 2), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на камере заднего вида: Камера заднего вида, Система кругового обзора - Area View, Ассистент маневрирования с прицепом - Trailer Assist, Системы контроля давления в шинах, Система контроля давления в шинах RKA Plus, Система контроля давления в шинах RDK, Вспомогательные системы парковки, Оптический парковочный ассистент (OPS), Парковочный автопилот - Park Assist (PLA 3.0), Другие вспомогательные системы для водителя, Ассистент смены полосы движения - Side Assist, Система распознавания усталости (MKE), Функция автоматического торможения при аварии.

Volkswagen Passat 2015. Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 545 VW/Audi.

Восьмое поколение Passat с точки зрения стратегии выбора платформы отныне переходит к модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). Для дифференцирования классов автомобилей в случае модели Passat говорят о платформе MQB-B (автомобили B-класса).

Получив дальнейшее развитие после применения в платформе для автомобилей Golf-класса (MQB-A), в Passat нашли применение последние технические инновации в сфере автомобилестроения, например:

• интерактивная приборная панель Active Info Display (AID);

• светодиодные фары головного света в сочетании с ассистентом динамического освещения (DLA).

Данный выпуск программы самообучения более глубоко знакомит с электрооборудованием Passat 2015.

Содержание: Введение, Электронное оборудование в автомобиле, Технология облегчённых конструкций в бортовой сети, Обзор бортовой сети, Схема электропитания "АКБ спереди", Схема электропитания "АКБ сзади", Топология шин данных, Обзор используемых шин данных, Шины данных CAN, Защита компонентов и иммобилайзер, Управление электрическими цепями, Освещение, Фары, Дополнительный модуль освещения, Задние фонари, Внутреннее освещение, Комбинация приборов, Комбинация приборов Medium, Комбинация приборов Colour, Интерактивная приборная панель Active Info Display (AID), Электроборудование систем комфорта, Система Keyless Entry и система пуска двигателя, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика Easy Open, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Алгоритм реакции на покидание автомобиля, Система старт!стоп 2.0, Камера заднего вида R189, Рулевое колесо с подогревом, Словарь специальных терминов.

Volkswagen Passat 2015. Система Infotainment и Car-Net (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 546 VW/Audi.

Переход к модульной информационно-командной системе Infotainment (MIB) второго поколения позволит удовлетворить возросшие запросы покупателей. Чтобы обеспечить поддержку ещё более широкого спектра функций Infotainment, была существенно увеличена мощность новой информационно-командной системы MIB.

С выходом на рынок нового Passat будет впервые представлено также головное устройство Discover Pro нового поколения, располагающее, помимо прочего, новыми навигационными функциями. Так, например, в новом Discover Pro возможно отображение карты в режимах Google Earth и Google Street View.

Car-Net объединяет в себе мобильные онлайн-службы и приложения Volkswagen, реализуемые с помощью модульной информационно-командной системы Infotainment второго поколения. В ней впервые будет реализован единый пользовательский интерфейс для мобильных онлайн-служб и функций MirrorLink. В этой программе самообучения рассказывается об этих и других функциях системы Infotainment в модели Passat 2015.

Содержание: Компоненты MIB, Composition Touch, Composition Colour, Composition Media, Discover Media, Discover Pro, Новые функции навигационной системы, Разъёмы для подключения внешних устройств, Разъём USB, Разъёмы USB и AUX-IN, Несколько разъёмов USB и разъём AUX-IN, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Basic, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Комплект для подключения мобильного телефона Premium, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, WLAN (Wi-Fi), Bluetooth (rSAP), SIM-карта, USB-модем (Car-Stick), Акустическая система, Акустическая система Dynaudio Confidence, Антенны, Passat седан, Passat Variant, Car-Net, Службы Car-Net, Интернет-портал для клиентов, Функция MirrorLink ,Приложение Volkswagen Media Control, Service Portlet, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Passat 2015. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 542 VW/Audi.

Passat 2015 - поколение 8, впервые стал производиться на базе модульной поперечной платформы (MQB), что позволило сделать пропорции автомобиля заметно более динамичными. Это выражается в меньшей высоте кузова, увеличившейся колесной базе и большем диаметре колес, а также в более просторном салоне при той же длине кузова, что и у предшествующей модели. Новые черты появились не только в дизайне кузова и техническом оснащении автомобиля, но и в его салоне. Например, горизонтальная полоса дефлекторов по всей ширине передней панели или Active Info Display - интерактивная комбинация приборов с цифровым представлением инструментов. Более высокий уровень безопасности и комфорта обеспечивают, наряду с уже хорошо известными вспомогательными системами для водителя, частичное управление автомобилем в экстренной медицинской ситуации Emergency Assist, ассистент маневрирования с прицепом и ассистент движения в пробке. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена и также базируется на платформе MQB. Назовем только наиболее мощный из них - 2.0 л 176 кВт TDI Biturbo. С учетом высокого максимального крутящего момента - 500 Нм - этот двигатель серийно комбинируется в новом Passat с полным приводом 4MOTION и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Car-Net поднимает на новый уровень интеграцию в автомобиль цифровых источников информации и Интернета. Спектр мобильных онлайн-служб, доступных в новом Passat, заметно расширился. Так, например, теперь можно выполнить поиск в режиме онлайн АЗС с самыми выгодными ценами или ближайшей парковки со свободными местами и затем перейти к ведению по маршруту нажатием одной кнопки.

Содержание: Введение, Кузов, Системы безопасности водителя и пассажиров, Силовые агрегаты (буквенные обозначания двигателей: CZCA, CZEA, CVRB, CRLB, DDAA, CUAA), Трансмиссия, Отопление и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Volkswagen Passat GTE. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 550 VW/Audi.

Passat GTE с гибридным приводом Plug-in (модели седан и Variant). Впервые система привода Passat состоит из комплекса инновационных компонентов: двигателя TSI, электропривода, КП DSG и высоковольтной батареи. Двигатель 1,4 л TSI и электропривод развивают совокупную мощность гибридного привода 160 кВт и крутящий момент 400 Нм. С помощью клавиши электрического привода (режим E'MODE) водитель может выбрать режим движения только на электроприводе, а с помощью клавиши спортивного режима (режим GTE) - режим движения с подключённым двигателем TSI.

В режиме движения на электроприводе запас хода составляет 50 км. В сочетании с двигателем TSI, при полностью заправленном 50'литровом топливном баке и полностью заряженной высоковольтной батарее запас хода составляет до 1114 км. Максимальная скорость движения на электроприводе составляет 130 км/ч.

Содержание: Введение, Кузов, Силовые агрегаты, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная система, Car-Net, Электрооборудование, Информационно-командная система Infotainment, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

rss