Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Обзор и технические характеристики BMW X6

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор и технические характеристики BMW X6

Новый Audi Q8 2018 против BMW X6 - обзор Александра Михельсона

Автомобили bmw x6 второго поколения выпускаются в нескольких версиях. Разница состоит в мощности двигателя и в стоимости. Купеообразный кроссовер придется по душе тем, кто знаком с маркой bmw. Машина удивляет не только своим внешним видом, но и отличными характеристиками управляемости. Причем привлекательным дизайном и достойными уважения характеристиками управляемости может похвастаться каждая версия bmw x6.



Предыдущая версия автомобиля доставляла владельцам немало хлопот, чем больше был пробег, тем чаще приходилось заезжать в сервис. Автолюбители говорят о том, что приходится перебирать переднюю подвеску и решать проблемы с электроникой. В новой версии bmw x6 2015 таких проблем быть уже не должно. За 6 лет выпуска bmw x6 было продано порядка 17 тысяч машин, в США уровень продаж выше, цена покупателей нисколько не смущает.


2014 BMW X6 M Package видео обзор. Тест драйв 2014 БМВ Х6 М Пакет. Новые авто из Америки.

Как утверждают инженеры автопроизводителя, техническая начинка автомобилей постоянно совершенствуется, специалисты прислушиваются к мнениям автолюбителей, дорабатывают систему управления, совершенствуют электронику и решают проблемы чрезмерного расхода масла на авто с бензиновыми двигателями.

В новой версии bmw x6 имеются: светодиодные фары; колеса диаметром 20 дюймов; камеры кругового обзора.

Если сравнить внешний вид старой версии bmw x6 с новой, то можно смело отметить, что машина столкнулась с качественным рестайлингом. Увеличилась длина автомобиля за счет увеличения переднего свеса. Кузовные панели остались оригинальными, капот по-прежнему алюминиевый, а крылья пластиковые. Новый каркас кузова претерпел изменения, опоры стоек стали более легкими, сопряжение стоек и крыши стали делать из легкого алюминия. Как отвечают немцы, bmw x6 имеет более жесткий кузов.

Внутренний дизайн

Передняя панель в bmw x6 такая же, как у автомобилей 5-й серии. В новой версии стойки передней панели завалены круче, в базовом оснащении авто имеется шесть подушек безопасности и система стабилизации. Помимо этого машина может похвастаться наличием кожаной отделки кресел, благодаря этому авто выглядит солидно.

Система климат-контроля также присутствует в базовой версии bmw x6, она делится на две зоны и позволяет настроить поддержание оптимального температурного режима. Внутреннее убранство в bmw x6 неизменно напоминает дизайн автомобилей 5-й версии. Новый интерьер авто стал немного шире, при этом свободное пространство над головой увеличилось на 4 см. На заднем ряду перемены наиболее заметны, пространство над потолком стало выше на 15 мм, но все же ощущение тесноты присутствует.

Информативная панель приборов идет в комплектации за дополнительную плату для bmw x6. Рядом с автоматической коробкой передач располагается все необходимое для комфортного передвижения – кнопки датчика парковки, система стабилизации, управления шасси и системы контроля спуска с горы. Отдельно стоит сказать об аудиосистеме в bmw x6, она имеет мощность 1200 ватт и 16 динамиков, располагающихся в разных местах.

Сидения в зависимости от версии могут быть спортивными, обычными или комфортными с электроприборами для настройки. Осуществляется вентиляция сидений и их подогрев. Для пассажиров на заднем ряду предлагается трехместный диван, в более дорогой версии bmw x6 имеются шторки на окнах, подогрев и развлекательная система в виде плеера и экрана для просмотра фото, видео и прослушивания музыки.

Технические особенности

Точки крепления двигателя и его расположение, точно такое же, как в предыдущей версии bmw x6. В базовой комплектации имеются пассивные амортизаторы, в более дорогой версии имеются адаптивные стойки, регулировка дорожного просвета ни в одной версии не предусмотрена. Система подавления кренов и активный задний редуктор – это дополнительные опции, которые можно получить за доплату. Круиз-контроль и система ночного видения – это тоже дополнительные опции, которые предлагаются покупателям bmw x6.

Кроссовер весит почти две тонны, наиболее качественные результаты показывает при езде по сложному покрытию при использовании амортизаторов, которые имеют электронное управление. Рулевое управление автомобиля обычное, имеется гидроусилитель. Планируется выпуск bmw x6 с бензиновым и дизельным двигателем, мощностью более 300 л.с. максимальная отдача от самой дорогой версии bmw x6 – 408 л.с., которые достигаются за счет восьмицилиндрового двигателя. Четырехугольные патрубки двигателя позволяют автомобилю разогнаться мгновенно, пересекать сложную местность, не снижая скорости.

Багажник в bmw x6 стал больше, получил электропривод. Таким образом, багажник можно открыть в буквальном смысле с ноги. Амортизаторы и пружины в новой версии x6 стали более жесткими, как утверждают производители. С системой активных стабилизаторов автомобиль не кренится, подвеска больше напоминает ту, которой оснащаются спортивные кары. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, но впечатление портит гидроусилитель руля, который дезинформирует водителя чрезмерным усилением. Часто случается так, что руль просто не хочет возвращаться в исходное положение.

Характеристики управляемости

На грунтовой дороге автомобиль с 20-дюймовыми дисками ведет себя плохо, его трясет, передняя подвеска шумит. При большой скорости новый x6 сильно шумит за счет 20-дюймовых шин, зато ход автомобиля плавен, словно он несется не по магистрали, а по волнам. Грубо машина на дороге реагирует, когда сталкивается с ямами. Настройки шасси здесь не помогут, пассажиры авто обязательно почувствуют каждую ямку и неровность на дороге.

Больше всего новый x6 подготовлен для езды по бездорожью, ходы подвесок невелики, тяга по колесам при движении по такому типу дороги распределяется равномерно за счет полноприводной трансмиссии. Дизельный кроссовер x6 медленнее во всех режимах движения. Круговой обзор осуществляется при помощи камер, они встроены в крышку багажника и боковые зеркала. На заднюю ось по умолчанию приходится 60% тяги двигателя. Системы слежения за разметкой можно заказать за отдельную плату. Помимо прочего, x6 имеет систему контроля усталости водителя. В случае необходимости система предупреждает водителя о том, что нужно остановиться или сбавить скорость для безопасного продолжения маршрута.

Полноценный кроссовер имеет отличные характеристики управляемости при движении по плотному покрытию, с проблемами можно столкнуться при езде по бездорожью, комфорт езды будет напрямую зависеть от версии x6. Единственное, чем огорчили тесты, так это плавностью хода. Новый кроссовер потребляет много бензина, хотя это можно объяснить большой мощностью двигателя в каждой версии авто. Старая агрегатная база позволила производителям сэкономить на доработке новой версии x6, заметно было улучшено качество сборки.

Новый кузов в x6 сделан из стали, стойки и опоры из алюминия, настройки пружин и амортизаторов более тонкие, чем в предыдущей версии. Новая версия авто весит меньше на 40 кг. Расход топлива по сравнению с предыдущей версией bmw x6 удалось снизить на 16%. В целом автомобиль имеет массу достоинств и может полюбиться тем, кто предпочитает передвигаться по городу на дорогом авто, имея под рукой набор различных опций и электронных систем, цена на авто данного сегмента вполне конкурентая. Для езды по бездорожью x6 тоже подходит, однако при выборе комплектации необходимо обратить внимание на фото и обзоры.

rss