Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

BMW 321 от ЛикаДизайн

Опубликовано: 27.08.2018

Для российских коллекционеров ретро машин модель BMW 321, выпущенная в послевоенное время, не представляет большой ценности. В основном сохранились реставрированные кузова, но вся начинка заменена отечественными агрегатами от «Победы» и «Волги».

Но одно дело восстановленный автомобиль,которому предназначено простаивать в гараже или музее, а совсем другое-полноценное транспортное средство для поездок на выходные. Автомобиль,о котором сегодня пойдет речь,относится как раз ко второму типу.

Эвакуатор в студию

В студию «Лика Дизайн» BMW 321 привезли на эвакуаторе, накрыв непрозрачным тентом. Теоретически автомобиль мог перемещаться своим ходом, ведь кузов был в идеальном состоянии, да и ходовая часть и двигатель на месте, но в салоне был голый металл и огромные, не связанные ни с чем пучки проводов. До прибытия в студии BMW 321 основательно переработали. В моторном отсеке установили двигатель M40 рабочим объемом 1.8 л мощностью 130 л.с, с которым «состыковали» автоматическую трансмиссию. Штатные тормоза заменили новым дисковым спереди и барабанным с усилителем сзади.

Задняя часть кузова была расширена на 250 мм,так как в первоначальном варианте автомобиля на заднем сиденье даже двум пассажирам было тесно. Реставрация удалась мастерам на славу. От плавных обводов кузова трудно отвести взгляд, а красный перламутровый окрас гипнотизирует любого проходящего мимо. Дальнейший фронт работ, который предстал перед виртуозами интерьерного дизайна, был понятен моментально. Автомобиль нужно было привести в законченный вид, а значит, полностью, с нуля создать салон и подключить всю электрику.

Дизайн

Самый напряженный этап работы-разработка дизайн-проекта и согласование его с заказчиком. Профессиональные художники в течение нескольких дней планировали каждую деталь интерьера и рисовали эскизы. Но время было потрачено не напрасно: заказчик утвердил проект, и в работу включались инсталляторы, электрики и кожники. Первым делом была создана новая форма передней панели, которая сохранила исторические черты, но в то же время приобрела современные плавные обводы.Панель приборов была позаимствована у свежей «трешки». Обратите внимание,как эффектно выглядят глубокие «колодцы» спидометра и тахометра. Инсталляторы детально продумали эргономику каждого элемента управления на передней панели.  Все ручки и кнопки предельно доступны с водительского места.

Много времени заняло изготовление центральной консоли,которая огибает селектор АКПП и переходит в центральный тоннель. Салон автомобиля весьма компактен,поэтому важно было оставить достаточно места,чтобы рука не цеплялась за консоль во время переключения передач. Мастерам это удалось как нельзя лучше. Основание селектора подчеркнули стильной отделкой под дерево. Специально для данного автомобиля был заказан руль MOMO c подходящей по цвету кожаной отделкой, но после того, как руль был изготовлен, стало понятно, что его придется перешивать.

В результате рулевое колесо обзавелось новой бело-красной кожаной Оплеткой. Дверные карты также изготавливались с нуля из композитного материала,после чего обшивались элитной кожей. В двери установили электрические стеклоподъемники, кнопки управления которыми разместились рядом с селектором АКПП. Эргономика сидений подверглась основательной переработке,а их чехлы были перешиты двухцветной кожей.Аккуратно выполненное покрытие пола, ковры с кожаной окантовкой,отделка панелей салона под дерево и, самое главное,высококлассный пошив из дорогой кожи. В салоне BMW 321 невозможно придраться к мелким упущениям мастеров: все выполнено.

rss