Опубликовано: 27.08.2018
06 февраль 2018 LadaOnline 25 009В 2018 году Лада Веста может получить CVT (вариатор). Работы над созданием бесступенчатой трансмиссии стартовали на заводе еще в первом квартале текущего года, сообщает официальный клуб Лада Веста .
Из материалов АвтоВАЗа стало известно, что на предприятии запустили новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили Лада Веста вариатора. В настоящее время на заводе идут работы по проектированию автомобиля и выбору поставщиков основных компонентов. Закончить работы по внедрении коробки CVT на Весту АвтоВАЗ планирует уже в следующем году. Пока неизвестно будет ли эта трансмиссия собственной разработки или вариатор позаимствуют у партнеров по Альянсу «Renault-Nissan».
Напомним, ранее президент АвтоВАЗа сообщал , что на заводе также ведут разработку над созданием автоматической коробкой передач для LADA. А автоматизированную коробку передач («робот») хотят доработать, добавить ползущий режим .
Обн. 09.09.17 : В оф.группе ВК ( в одной из тем ) был задан вопрос: «LADA, на данный момент ведутся ли какие-нибудь работы или тестовые испытания по установке на Весту и Иксрей гидротрансформатора или вариатора?»
Ответ: «Здравствуйте! Благодарим за вопрос. На данный момент проводятся испытания с вариатором. Хорошего дня! С уважением, Алексей, LADA Social Team»
Обн. 27.10.17 : По предварительным данным, автомобиль оснастят адаптированным вариатором японской фирмы Jatco, аналогичным тому, которым комплектуется кроссовер Renault Kaptur, продающийся на российском рынке.
Обн. 05.02.18 : Drom.ru связались с представителями АвтоВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий. Они опровергли информацию об АКП для Весты, но подтвердили наличие работ по адаптации вариатора Jatco JF011E/015 E. Предполагается, что этот CVT будет агрегатироваться с 1,6-литровым «ниссановским» мотором H4 (HR16DE).
В настоящий момент, обсуждается и оценивается проект локализации производства вариаторов (в перспективе и других японских трансмиссий) в России. Площадка уже выбрана, но нас просили не писать о ней. Равно как и о планируемом объеме производства (он тоже известен).
Урегулировать все формальности планируют уже в ближайшее время (по некоторым данным — в марте), после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов. Такая работа займет минимум год. Соответственно, ждать в продаже Lada Vesta и XRAY с вариатором следует не раньше середины 2019 года. Будут варианты калибровок и для мотора ВАЗ-21127 (1,6 л, 106 л.с.), но немного позже.
Обн. 06.02.18 : Руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский сообщил порталу «АвтоВзгляд» , что эта информация (от 05.02.18) не имеет ничего общего с действительностью. Он подчеркнул, что сейчас в компании действительно рассматривают альтернативу существующей роботизированной коробке передач, но никаких окончательных решений пока не принято.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..