Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Ремонт тормозной системы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Ремонт тормозной системы

ВАЗ 21099. Ремонт тормозной системы + мелкое ТО.

Речь о безопасной езде - это постоянная тема, о которой не устают говорить ни автовладельцы, ни мастера, ни пешеходы. Очень важно следить за тем, чтобы во время маневрирования автомобиль выполняла все ваши пожелания. А добиться этого можно только тогда, когда он полностью исправен. Вот в данной ситуации на первое место и выходит тормозная система и ее состояние. Ошибочно надеяться на "авось" и предполагать, что все обойдется само собой. Ведь, в случае неисправности, вы рискуете не только собственной безопасностью, но и даже жизнью окружающих водителей и пешеходов. Что уже говорить о поездках в наших погодных условиях, когда дороги мокрые от дождя либо покрыты намерзшим снегом, что еще более усугубляет ситуацию.



Для более эффективного управления любым транспортным средством, а также для корректного регулирования скорости, точного выполнения маневров, а также для торможения должна устанавливаться тормозная система, соответствующая классу вашего автомобиля. Для удержания его на месте во время длительной стоянки, используется стояночный тормоз. Чтобы точно гарантировать безопасность используемого транспортного средства, необходимо постоянно контролировать надежность данной системы.


ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Принцип работы здесь такой: водитель давит на педаль тормоза, тем самым в движение приводит поршень главного тормозного цилиндра. Тот выдавливает жидкость в трубопроводы, ведущие к тормозным механизмам. Они, в свою очередь, создают сопротивление вращению колес. Вот так и происходит процесс торможения. Когда педаль тормоза отпускается, то поршень возвращается назад. В это время жидкость начинает перетекать опять в главный цилиндр, и колеса растормаживаются.


Обслуживание тормозной системы автомобиля

Для того, чтобы данный процесс всегда четко выполнялся, и не возникало ненужных проблем, владелец автомобиля должен следить за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков. Проблема в том, что эти детали подвержены внешнему воздействию. Даже если материал, из которого они изготовлены, очень прочен, то рано или поздно все равно придет время, когда потребуется их замена. Для нашего автосервиса замена тормозных дисков или колодок - давно проработанный процесс. В короткий промежуток времени мы постараемся сделать так, чтобы ваша машина не подвела вас на дороге.

Тормозные колодки страдают, так как расположены снаружи диска, и на них постоянно воздействуют внешние факторы: посторонние предметы, грязь, пыль. А все это, соответственно, ускоряет износ. Со временем тормозные колодки  хуже справляются со своей задачей и приходят в негодность. Из-за того, что они могут изнашиваться в разной степени и по-разному воздействовать на колеса, то управляемость машины становится хуже. Именно поэтому заменяют тормозные колодки парами, то есть одновременно на задних или передних колесах.

Тормозные диски менее подвержены износу. Но все равно их состояние надо контролировать. Если увеличивается тормозной путь при остановке, педаль тормоза начинает по-другому функционировать или возникает глубокое рифление, то это первые знаки того, что автомобиль необходимо везти в сервис. И не стоит недооценивать этих факторов. Лучше лишний раз перестраховаться и показать автомобиль мастеру, чем в последствии страдать из-за собственной безответственности.

rss