Опубликовано: 27.08.2018
В конце апреля приобрел для работы фургон H350. Было две версии – взял ту, что подлиннее (6,2 м). Мотор дизельный – 2,5 л, 170 л.с. Коробка – 6-МКПП. За 1,5 месяца проехал 8000 км.
Грузовой отсек полностью устраивает – в него без проблем помещаются 5 европаллет. Задние двери распахиваются под большим углом (проблем с погрузкой и разгрузкой не возникает).
Разгон уверенный. Динамики хватает и в городе, и на трассе. Тяга нормальная, даже когда за спиной груз весом 1400 кг. Больше пока не возил. Автомобиль новый – стараюсь его беречь.
Управление очень приятное, да и обзор неплохой. Единственное, двигаться назад не совсем удобно – камера все-таки не помешала бы (возможно, со временем что-нибудь придумаю).
Механическая коробка нравится – переключения легкие и четкие, а ход рычага небольшой. Удобно, что на приборную панель выводится номер включенной передачи.
В салоне три места – водительское и два пассажирских. Руль хоть и пластиковый, но отлично лежит в руках. Плюс, на нем есть несколько кнопок.
Сиденье достаточно комфортное. В дальних поездках спина от него не устает. Не знаю, кому как, но мне его форма кажется наиболее оптимальной. Отделочные материалы, конечно, не самые дорогие, но выглядят прилично, да и на ощупь приятные. Сверчков пока не замечаю – что будет дальше, посмотрим. Шумка, кстати, достойная.Внешне фургон имеет что-то общее со Спринтером. Хотя, мордаха у него другая. Очень понравилась шестиугольная решетка радиатора. Оптика вроде тоже ничего так – симпатичная.
Кузов полностью оцинкован – коррозии быть не должно. Да и качество покраски неплохое – пока нет ни сколов, ни царапин.
В целом впечатление хорошее. У корейцев получился очень даже неплохой грузовичок. Надеюсь, он прослужит мне много лет и не будет постоянно ломаться (у знакомого Газель, так он чуть ли не через день ее ремонтирует).