Опубликовано: 27.08.2018
Мотоцикл BMW 650 подойдет для новичков, так как на нем очень удобно учиться ездить. Также в седле BMW 650 уверенно себя чувствуют представительницы женского пола. Многие опытные байкеры обвинили эту модель в бесхарактерности из-за того, что двигатель не может быстро разгонять мотоцикл.
Однако для новичков такая езда будет в самый раз. Умеренная мощность мотоцикла требует планировать и просчитывать обгоны на дорогах так, как если бы вы были за рулем бюджетного седана. При этом двигатель машины хорошо работает в любом режиме, хотя и не может похвастаться ярким проявлением характера. Ниже мы рассмотрим с вами более подробно все особенности и характеристики данного мотоцикла.
Система подачи топлива очень экономна, по-немецки дозирует бензин. Это позволяет , разгонять мотоцикл без рывков на скорости 40 км/ч при пятой передаче. Такая модель более экологична, имеет мягкий характер. При этом подвеска бмв абсолютно гармонирует с его движком. Но при резком торможении байк может “клюнуть носом” - сильно наклониться вперед носовой частью и важно про эту особенность знать, чтобы удержать руль и машину равновесие. Пробои случаются даже на средних ямках.
Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа. Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать - динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины.
На щебенку на таком байке лучше не выезжать - на такой поверхности двухколесник чувствует себя неуверенно.
Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать - малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду. На грязных дорогах и в местах сыпучих поверхностей мотоцикл начинает вести себя вяло и придется управлять им, стоя в седле.
Тормозная система всех моделей серии BMW 650 обеспечивает нормальное замедление хода и вполне приличную обратную связь. Передний тормоз позволяет дозировать прилагаемое усилие и срабатывает крайне редко. В случае, когда колеса блокируются, ABS не допускает возникновение опасной ситуации. Большие нагрузки способны выдерживать фирменные спицованные колеса.
Еще один плюс системы ABS - это возможность при необходимости ее отключать. Такая особенность поможет при вынужденной езде в гору да еще и по гравию - без отключения система блокировки существенно удлиняется тормозной путь. Европейские законодатели сейчас как раз стремятся запретить всем производителям оснащать байки отключаемой системой ABS. Так что в модели F650GS - это большой бонус.
К положительным моментам, которыми вполне законно может похвастаться мотоцикл - это классическая конструкция пультов, к которым не нужно будет адаптироваться и привыкать - они иллюстрация BMWшной классики (всего 3 кнопки управления). Правда, случается, что неопытный пилот вместо кнопки, отвечающей за отключение индикатора поворота, попадал по кнопке звука и машина начинает дудеть без всякого на то повода.
Хороший бонус от производителя - ручки руля с подогревом, что очень удобно, так как после намотанных 200 км кисти начинают уставать и испытывать дискомфорт. Ничего дурного нельзя сказать об эргономических качествах седла - его форма и конструкция позволяют преодолевать серьезные расстояния без последствий в виде отбитой пятой точки и образовавшегося геморроя. Сама посадка в седле позволяет невысоким пилотам и пассажирам спокойно опускать полностью стопу на асфальт. Подножки расположены удачно, что не заставляет водителей сгибать ноги в коленях. “Гусь”, как между собой называют этот тип мотоциклов байкеры, легок в управлении на асфальте и хорошо себя чувствует на солидных марш-бросках. Хочется также отметить с эргономической точки зрения хорошее положение тела водителя и отличную ветрозащиту. Маневренность обеспечивает широкий руль - пилот может позволить себе сидеть, немного наклонясь вперед. Высокое ветрозащитное стекло надежно защищает от воздушных потоков на большой скорости.
Приборная доска bmw gs 650 проста до аскетизма - все показания считываются уверенно и этот процесс занимает минимум времени. Доска традиционно включает в себя набор из:
спидометра; тахометра; часов; олометра; лампочек индикаторов; счетчика промежуточного пробега.И еще один позитивный момент в конструктивной особенности BMW F650GS - топливный бак, который конструкторы поместили под правую коленку пассажира. Крышка маслобака находится на привычном месте - перед пилотом, а для контроля уровня масла есть небольшое смотровое окошко.
Новый внедорожник BMW f650gs dakar имеет 21-дюймовое переднее колесо, снабженное заводскими протекторами повышенной проходимости. Такая “обувка” отлично ведет себя на любой дороге и при попадании в нечеткую колею. Ход подвесной пружины у этой модели, что спереди, что сзади равен 21 сантиметру. В мотоцикле довольно комфортное сидение. Высота ненагруженного мотоцикла (вместе с седлом) составляет порядка 88 сантиметров - это не настоль уж и дамская машина. Для водителей выше 175 см она обеспечивает уверенный контакт с дорожным покрытием.
Говоря о внешнем оформлении байка, специалисты отмечают некоторые удачные элементы наружной облицовки, почти вертикальное лобовое стекло, интересную форму кожухов для рук - внедорожная модель остается верна традициям. Но уже первые пройденные километры показывают, что дакара все же не дотягивает до уровня престижного класса. Ветровое стекло, о котором речь шла выше, защищает от потоков воздуха, но, вместе с тем, создает некую турбулентность, которая негативно действует на глаза даже при небольшой скорости (если они не защищены специальными очками). А это препятствует контролю за обстановкой на дороге и ухудшает качество обзора.
Конструкторское решение багажного отделения этой серии байков позволяет с помощью специального кронштейна регулировать пределы этой плоскости. Этот же кронштейн абсолютно непригоден для крепления небольшого по объему багажа - нет мест для ремней.
А все попытки как-то закрепить багаж приводят к истиранию лакового покрытия. Еще один недостаток - легкая вскрываемость крышки багажного отделения. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что эта модель мало пригодна для спортивных занятий, гонок. При этом АБС для такого типа мотоциклов вообще не предусмотрена.
Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии - городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании - модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.