Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

BMW F650GS: обзор универсального байка

Опубликовано: 27.08.2018

видео BMW F650GS: обзор универсального байка

Обзор мотоцикла BMW G650 XMoto

Мотоцикл BMW 650 подойдет для новичков, так как на нем очень удобно учиться ездить. Также в седле BMW 650 уверенно себя чувствуют представительницы женского пола. Многие опытные байкеры обвинили эту модель в бесхарактерности из-за того, что двигатель не может быстро разгонять мотоцикл. 



Однако для новичков такая езда будет в самый раз. Умеренная мощность мотоцикла требует планировать и просчитывать обгоны на дорогах так, как если бы вы были за рулем бюджетного седана. При этом двигатель машины хорошо работает в любом режиме, хотя и не может похвастаться ярким проявлением характера. Ниже мы рассмотрим с вами более подробно все особенности и характеристики данного мотоцикла.


ТОП Дешевые туристические эндуро для новичков

Особенности конструктивного устройства BMW 650

Система подачи топлива очень экономна, по-немецки дозирует бензин. Это позволяет , разгонять мотоцикл без рывков на скорости 40 км/ч при пятой передаче. Такая модель более экологична, имеет мягкий характер. При этом подвеска бмв абсолютно гармонирует с его движком. Но при резком торможении байк может “клюнуть носом” - сильно наклониться вперед носовой частью и важно про эту особенность знать, чтобы удержать руль и машину равновесие. Пробои случаются даже на средних ямках.


Продубас на YAMAHA 600 & BMW 650

Моноамортизатор BMW 650 работает отлично, что позволяет без усилий регулировать поджатие пружины без подручного специального ключа. Это окажется кстати в пути, когда мотоцикл будет загружен пассажиром и багажом. Но при такой нагрузке о разгоне мотоцикла даже не придется мечтать - динамика минимальна. Из положительных моментов можно отметить возможность запоминать настройки ручки регулировки пружины.

На щебенку на таком байке лучше не выезжать - на такой поверхности двухколесник чувствует себя неуверенно.

Лучше вообще за пределы асфальтового покрытия не выезжать - малая энергоемкость подвески и особенности покрышек не рекомендуют такую езду. На грязных дорогах и в местах сыпучих поверхностей мотоцикл начинает вести себя вяло и придется управлять им, стоя в седле.

Плюсы мотоцикла BMW f650gs

Тормозная система всех моделей серии BMW 650 обеспечивает нормальное замедление хода и вполне приличную обратную связь. Передний тормоз позволяет дозировать прилагаемое усилие и срабатывает крайне редко. В случае, когда колеса блокируются, ABS не допускает возникновение опасной ситуации. Большие нагрузки способны выдерживать фирменные спицованные колеса.

Еще один плюс системы ABS - это возможность при необходимости ее отключать. Такая особенность поможет при вынужденной езде в гору да еще и по гравию - без отключения система блокировки существенно удлиняется тормозной путь. Европейские законодатели сейчас как раз стремятся запретить всем производителям оснащать байки отключаемой системой ABS. Так что в модели F650GS - это большой бонус.

К положительным моментам, которыми вполне законно может похвастаться мотоцикл - это классическая конструкция пультов, к которым не нужно будет адаптироваться и привыкать - они иллюстрация BMWшной классики (всего 3 кнопки управления). Правда, случается, что неопытный пилот вместо кнопки, отвечающей за отключение индикатора поворота, попадал по кнопке звука и машина начинает дудеть без всякого на то повода.

Хороший бонус от производителя - ручки руля с подогревом, что очень удобно, так как после намотанных 200 км кисти начинают уставать и испытывать дискомфорт. Ничего дурного нельзя сказать об эргономических качествах седла - его форма и конструкция позволяют преодолевать серьезные расстояния без последствий в виде отбитой пятой точки и образовавшегося геморроя. Сама посадка в седле позволяет невысоким пилотам и пассажирам спокойно опускать полностью стопу на асфальт. Подножки расположены удачно, что не заставляет водителей сгибать ноги в коленях. “Гусь”, как между собой называют этот тип мотоциклов байкеры, легок в управлении на асфальте и хорошо себя чувствует на солидных марш-бросках. Хочется также отметить с эргономической точки зрения хорошее положение тела водителя и отличную ветрозащиту. Маневренность обеспечивает широкий руль - пилот может позволить себе сидеть, немного наклонясь вперед. Высокое ветрозащитное стекло надежно защищает от воздушных потоков на большой скорости.

Приборная доска bmw gs 650 проста до аскетизма - все показания считываются уверенно и этот процесс занимает минимум времени. Доска традиционно включает в себя набор из:

спидометра; тахометра; часов; олометра; лампочек индикаторов; счетчика промежуточного пробега.

И еще один позитивный момент в конструктивной особенности BMW F650GS - топливный бак, который конструкторы поместили под правую коленку пассажира. Крышка маслобака находится на привычном месте - перед пилотом, а для контроля уровня масла есть небольшое смотровое окошко.           

Эргономические характеристики BMW f650gs dakar

Новый внедорожник BMW f650gs dakar имеет 21-дюймовое переднее колесо, снабженное заводскими протекторами повышенной проходимости. Такая “обувка” отлично ведет себя на любой дороге и при попадании в нечеткую колею. Ход подвесной пружины у этой модели, что спереди, что сзади равен 21 сантиметру. В мотоцикле довольно комфортное сидение. Высота ненагруженного мотоцикла (вместе с седлом) составляет порядка 88 сантиметров - это не настоль уж и дамская машина. Для водителей выше 175 см она обеспечивает уверенный контакт с дорожным покрытием.

Говоря о внешнем оформлении байка, специалисты отмечают некоторые удачные элементы наружной облицовки, почти вертикальное лобовое стекло, интересную форму кожухов для рук - внедорожная модель остается верна традициям. Но уже первые пройденные километры показывают, что дакара все же не дотягивает до уровня престижного класса. Ветровое стекло, о котором речь шла выше, защищает от потоков воздуха, но, вместе с тем, создает некую турбулентность, которая негативно действует на глаза даже при небольшой скорости (если они не защищены специальными очками). А это препятствует контролю за обстановкой на дороге и ухудшает качество обзора.

Конструкторское решение багажного отделения этой серии байков позволяет с помощью специального кронштейна регулировать пределы этой плоскости. Этот же кронштейн абсолютно непригоден для крепления небольшого по объему багажа - нет мест для ремней.

А все попытки как-то закрепить багаж приводят к истиранию лакового покрытия. Еще один недостаток - легкая вскрываемость крышки багажного отделения. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить, что эта модель мало пригодна для спортивных занятий, гонок. При этом АБС для такого типа мотоциклов вообще не предусмотрена.

Технические характеристики туристической версии мотоцикла BMW

Дорожная версия двухколесной машины BMW f 650 st оснащена передним колесом на 18 дюймов, имеет более низкую посадку по седлу и подвеску, у которой меньший ход. На приборной доске вместо индикаторов температуры находятся часы. Вся передняя часть мотоцикла имеет особое дизайнерское решение, включая форму ветрового стекла. Модель F650ST относится к туристическому классу – она проста и надежна при всей внешней незатейливости. Байк имеет двигатель на 650 кубов при минимальном расходе бензина и масла. Легко регулируется с помощью металлического тросика сцепление. Пластиковый бак не подвержен коррозии и его можно в форс-мажорной ситуации запаять разогретым жалом отвертки. Ходовая часть BMW f650 funduro ведет себя уверенно на любом покрытии - городском асфальте, скоростных трассах или проселочных дорогах. Сидение удобно с эргономической точки зрения, освещение может регулироваться и при желании - модернизироваться. Этот мотоцикл неприхотлив в обслуживании и удобен в управлении. Технические характеристики агрегата настолько убедительны, что в полной мере объясняет его востребованность.

rss