Опубликовано: 27.08.2018
На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи шестнадцатого состоялась мировая премьера кроссовера new Mazda CX-5 II второго поколения, который увидел свет спустя всего пять лет после начала выпуска машины прежней генерации. Возможно, именно этим объясняются не слишком существенные изменения.
Как и ожидалось, по фото внешне новая модель Мазда СХ-5 2017-2018 года получила эволюционный дизайн, сохранив основные черты предшественника. Тем не менее, здесь полностью другие бампера, иная, более выразительная, решетка радиатора с мелкой сеткой, светотехника по кругу стала более узкой, а подоконная линия обзавелась хромированным молдингом.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 445 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 639 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 AWD | 1 739 000 |
2.5 (194 л.с.) Active AT6 AWD | 1 849 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 AWD | 1 913 000 |
2.5 (194 л.с.) Supreme AT6 AWD | 2 023 000 |
MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод
В итоге Мазда Ц-Икс 5 по прежнему щеголяет динамичным обликом, который получился агрессивнее и свежее. В дизайне экстерьера кроссовера проглядываются некоторые черты младшего паркетника СХ-3, а также флагманского CX-9. С оглядкой на последнего выполнено и оформление интерьера авто.
Производитель заметно перекроил фронтальную панель, появились новые руль и блок климатической установки, 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы отныне выполнен отдельно стоящим, а центральный тоннель оказался выше и массивнее, нежели раньше. Плюс были улучшены вибро- и шумоизоляция, изменена система складывания спинок задних сидений.
По техническим характеристикам Мазда СХ-5 2018 в новом кузове построена на том же шасси, что и автомобиль первого поколения (MacPherson спереди и многорычажка сзади), но несколько модернизированном. В конструкции увеличили использование сверхвысокопрочных сталей, что позволило поднять (+ 15,5%) жесткость на кручение.
Габаритные размеры практически не изменились: длина составляет 4 545 мм (- 10), величина колесной базы (2 700) и ширина (1 840) остались прежними, а высота выросла на 20 миллиметров (до 1 690). Передние стойки отодвинули на 35 мм назад для улучшения обзорности, а объем багажника формально вырос до 505 литров против 503 ранее. В дальнейшем не исключается появление 7-местной модификации.
И без того хорошую управляемость Си Икс 5 призваны улучшить система G-Vectoring Control, расширенная на 10 мм колея передней оси, новые передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, гидравлические сайлент-блоки, немного сниженный центр тяжести и усиленное крепление рулевого механизма.
В линейке силовых агрегатов для новой Мазда CX5 2018-2019 остались прежние движки – это 2,2-литровый дизель Skyaktiv-D, а также бензиновые “четверки” Skyaktiv-G рабочим объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (190 л.с.) литра.
Сочетаются моторы в паре с шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач, тяга по умолчанию передается на переднюю ось, за доплату доступен подключаемый полный привод i-Activ AWD.
Версия 2WD вкупе с МКПП самая медленная – разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость – 199 км/ч, вариант с АКПП делает это за 9,9 сек., но максималка чуть ниже – 189 км/ч. Если взять базовый движок с полноприводной трансмиссией, то такой тандем доступен только с автоматом (ускорение за 10,6 с, предельная скорость – 184 километра в час).
Топовый движок на 194 “лошадки” полагается Мазде только с автоматической коробкой и AWD – такая машина выполняет упражнение 0-100 км/ч за 9,0 секунд ровно, максимальная скорость – 195 км/ч. Средний заявленный расход бензина варьируется от 5,9 (на механике) до 7,4 литра на сотню, в городе – от 8,8 до 9,7, а по трассе – от 5,8 до 6,1 л. В целом, авто стало экономичнее.
В конце две тысячи восемнадцатого на североамериканском рынке ожидается появление Ц-Икс 5 с 2,5-литровым турбомотором Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с., который по умолчанию ставится на старшую Мазда CX-9 , а с недавних пор такой движок стал доступен и для обновленного седана Мазда 6 . Интересно, появится ли такой вариант в России?
Начало продаж России пришлось на 18 июня 2017 г, производство паркетника для нас наладили на предприятии “Sollers” во Владивостоке, а стоимость ожидаемо подросла. Базовый вариант с 2,0-литровым мотором и передним приводом с механикой стоит от 1 431 000 рублей, а за версию с АКПП и в более продвинутой комплектации предстоит выложить минимум 1 621 000 р, при этом доплата за 4WD – 100 000 р.
Цена новой Мазда CX-5 2018 с более мощным 2,5-литровым движком начинается от 1 831 000 р, а топовый вариант в исполнении Supreme стоит 2 003 000, но и его можно дооснастить рядом пакетов опций стоимостью от 45 000 до 128 000 руб. Среди допов значатся проекционный дисплей, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bose с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, функция распознавания дорожных знаков и пр.
Базовая версия Drive настолько бедна (здесь нет аудиосистемы, а на колесах стальные диски), что в наличии таких машин никогда не бывает, а доставка под заказ занимает несколько месяцев. Наиболее популярной является промужеточная комплектация Active , которая включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, датчики света и дождя, подогрев сидений, климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а салон тут тканевый. Кожаный салон идет в топовом исполнении Supreme , которое дополнено диодными фарами, электроприводом передних кресел, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, тонированными задними стеклами и 19-дюймовыми колесами.