Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Рено Логан ремонт, Логан сервис.

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рено Логан ремонт, Логан сервис.

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

В 2005 году компания Рено выводит на российский рынок будущий бестселлер – бюджетный седан Рено Логан.



Конструкция автомобиля была с одной стороны спроектирована с чистого листа, с другой стороны большинство узлов было заимствовано у других моделей Рено, таких как Рено Клио 2, Рено Модус, Рено Меган 2. В России продаются только с бензиновыми двигателями – 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (8 клапанов, 90 л.с.) и 1.6 литра К4М (16 клапанов, 102 л.с.).


Рено Логан. Ремонт передней подвески.

Рено Логан ремонт осуществляют достаточно много автосервисов. Что выгодно отличает СТО «Орбита» от других?

Специализация на обслуживании автомобилей Рено. Наличие всего необходимого инструмента и диагностического оборудования Renault Can Clip. Выгодное соотношение цена / качество. Понятная стоимость ремонта Логан  – все цены приведены на сайте, просто выберите соответствующий раздел и операцию. Все запчасти в наличии - большой выбор качественных деталей по низким ценам. Оперативность и гарантия на работы.


Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Сервис Логан нужно осуществлять регулярно. В этом случае автомобиль будет служить верой и правдой долгое время.

Рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваемся при  ремонте Рено Логан .

Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан:

Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские. Сайлентблоки переднего рычага. Отслаиваются и отрываются. Есть возможность поменять отдельно от рычага, но второй раз необходимо менять рычаг. Шаровая опора. Появляется люфт. Рекомендуем в целях безопасности менять рычаг целиком. Дело в том передние рычаги отливаются из тонкостенного металла, что не позволяет дать гарантию, что новая шаровая опора не будет болтаться в посадочном месте. Передние амортизаторы и пружины достаточно крепкие, редко требуют замены раньше 100 000 километров. Задняя балка неприхотлива и требует замены только, если был ощутимый удар в заднюю подвеску.

Ремонт Логан – рулевое управление:

Замена рулевых тяг и наконечников. Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко. Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.

Ремонт узлов трансмиссии и сцепления Renault Logan:

Сцепление при правильной эксплуатации «ходит» не менее 100 000 – 120 000 километров. Сцепление нужно менять полностью в сборе (корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). Замена приводов. Замена пыльников приводов. Замена внешних пыльников настолько трудоемкая и неблагодарная работа (ШРУСы не снимаются- приходится демонтировать внутренние пыльники, которые зачастую безвозвратно повреждаются), что, принимая во внимание невысокую стоимость нового привода, проще дождаться, когда пыльник окончательно выйдет из строя и поменять привод в сборе.
rss