Опубликовано: 27.08.2018
В 2005 году компания Рено выводит на российский рынок будущий бестселлер – бюджетный седан Рено Логан.
Конструкция автомобиля была с одной стороны спроектирована с чистого листа, с другой стороны большинство узлов было заимствовано у других моделей Рено, таких как Рено Клио 2, Рено Модус, Рено Меган 2. В России продаются только с бензиновыми двигателями – 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (8 клапанов, 90 л.с.) и 1.6 литра К4М (16 клапанов, 102 л.с.).
Рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваемся при ремонте Рено Логан .
Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан:
Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские. Сайлентблоки переднего рычага. Отслаиваются и отрываются. Есть возможность поменять отдельно от рычага, но второй раз необходимо менять рычаг. Шаровая опора. Появляется люфт. Рекомендуем в целях безопасности менять рычаг целиком. Дело в том передние рычаги отливаются из тонкостенного металла, что не позволяет дать гарантию, что новая шаровая опора не будет болтаться в посадочном месте. Передние амортизаторы и пружины достаточно крепкие, редко требуют замены раньше 100 000 километров. Задняя балка неприхотлива и требует замены только, если был ощутимый удар в заднюю подвеску.Ремонт Логан – рулевое управление:
Замена рулевых тяг и наконечников. Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко. Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.Ремонт узлов трансмиссии и сцепления Renault Logan:
Сцепление при правильной эксплуатации «ходит» не менее 100 000 – 120 000 километров. Сцепление нужно менять полностью в сборе (корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). Замена приводов. Замена пыльников приводов. Замена внешних пыльников настолько трудоемкая и неблагодарная работа (ШРУСы не снимаются- приходится демонтировать внутренние пыльники, которые зачастую безвозвратно повреждаются), что, принимая во внимание невысокую стоимость нового привода, проще дождаться, когда пыльник окончательно выйдет из строя и поменять привод в сборе.