Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Что такое двигатель GDI?

Опубликовано: 27.08.2018

видео Что такое двигатель GDI?

Работа двигателя с непосредственным впрыском - GDI Gasoline Direct Injection Technology

GTI – сокращение (Gasoline Direct Injection), подразумевающая использование на бензиновом двигателе впрыска горючего напрямую в камеру сгорания. По собственной сути, таковой двигатель является смесью более распространенных дизельных и бензиновых движков.



Двигатель GDI: принципиальные изюминки.

От дизельного мотора GTI взял топливный насос большого давления, что способен подавать на инжекторы камеры сгорания горючее под давлением порядка 5 Мпа и принцип впрыска горючего на завершающем этапе сжатия.

Тут же необходимо подчеркнуть и увеличенную степень сжатия в цилиндрах, которая не характерна для простых бензиновых ДВС.


Как самому востановить ТНВД двигателя Mitsubishi GDI (НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

От бензинового же двигателя GTI взял прежде всего сам тип используемого горючего – бензин, и вдобавок свечи зажигания.

Как следствие синтеза этих двух совокупностей, GTI получил следующие режимы работы.

Принцип работы.


SHUMMA для двигателя GDI

В повседневных размеренных городских поездках бедная топливная смесь поступает на последней стадии сжатия и в последующем воспламеняется свечой зажигания. Таковой режим работы на бедной смеси лишь при маленьких нагрузках обусловлен тем, что обедненная топливовоздушная смесь при увеличенной степени сжатия может приводить к перегреву внутренних подробностей цилиндра и таким плохим моментам, как детонация и калильное зажигание. Как раз по данной причине в простых бензиновых двигателях степень сжатия не превышает 12 единиц, в отличии от дизельных, где порядка 18.

При интенсивных городских и загородных скоростных поездках, не требующих резкого повышения мощности, горючее в хорошей (стехиометрической) для бензинового двигателя смеси поступает на этапе впуска.

При необходимости резкого старта, GTI трудится сходу в двух перечисленных режимах. Сперва, на этапе впуска, подается сверх обедненная смесь, которая не может воспламениться от тёплых элементов цилиндра (калильное зажигание), а на последней стадии сжатия к ней подается дополнительная порция горючего, что в целом увеличивает отдачу мотора, но наряду с этим исключает детонацию.

минусы двигателя и Основные плюсы GDI.

Плюсы.

В пользу применения GDI двигателей говорят следующие их преимущества:

увеличенная степень сжатия топливовоздушной смеси, при которой получается избегать такие разрушительные процессы, как калильное зажигание и детонация; свойство мотора трудиться на сверх обедненной смеси без утраты мощности (итог — значительная экономия горючего); уменьшенное количество выбрасываемого углекислого газа и других вредных веществ в вохдух за счет сокращения количества сжигаемого горючего. Минусы.

Но, по обстоятельству применения в подобных системах высоконагруженных и сложных механизмов, их обладателям до тех пор пока приходится мириться с:

большей ценой на этапе приобретения автомобиля; большей ценой обслуживания, поскольку более сложная топливная аппаратура требует от персонала большей квалификации. А также будут дороже и расходные материалы, запчасти.

Вероятно в будущем эта обстановка изменится, а до тех пор пока имеется, как имеется: любой удовольствие и дополнительный комфорт от управления более замечательным, по сравнению со стоящими в соседней полосе, автомобилем требует дополнительных капиталовложений.

.

rss