Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Замена продольной тяги передней подвески на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2117 Приора, 2119 Калина, своими руками.

Опубликовано: 27.08.2018

При наезде на жесткое препятствие (например, трамвайный рельс) слышен глухой металлический удар и/или начало «подъедать» резину. Одной из причин может быть износ сайлент-блока продольной тяги передней подвески. Замена сайлент-блока связана со снятием тяги. Поэтом ниже будем описывать процесс демонтажа оной.

Для выполнения описанных ниже операций будет крайне необходимо подготовить следующий инструмент и материалы: специальная проникающая жидкость (как вариант WD40), два ключа на 24 мм.


Регулировка кулисы на ВАЗ (Лада Калина).

1. Не мешало бы выполнять все нижеописанное на подъемнике. Но это роскошь. Поэтому, устанавливаем автомобиль на ровную поверхность (желательно со смотровой канавой), затягиваем стояночный тормоз, устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры и вывешиваем, с помощью домкрата волнующую нас сторону передней части автомобиля. Напоминаю, что с помощью домкрата мы только поднимаем автомобиль, а работы выполняем на автомобиле, который установлен на специальный подпор.

2. Снимаем поперечный рычаг передней подвески (это описано здесь ), после чего отворачиваем гайку крепления продольной тяги к поперечной балке (1).

 Снимаем шайбу (2)

и извлекаем тягу из кронштейна. После чего снимаем вторую шайбу. Делаем все, что необходимо с сайлент-блоком. И выполняем установку продольной тяги в последовательности обратной снятию.

3. Один нюанс: всегда после снятия/установки продольной тяги подвески необходимо выполнять регулировку углов установки управляемых колес. Также не забываем о том, что окончательная затяжка всех элементов крепления подвески необходимо выполнять на полностью нагруженной подвески, то есть когда автомобиль свободно стоит на ровной поверхности.

rss