Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Hyundai i20

Опубликовано: 27.08.2018

видео Hyundai i20

In Depth Tour Hyundai i20 GL A/T Sport [GB] - Indonesia

Hyundai i20 – удивительный автомобиль. Он небольшой и быстрый. И при своих небольших размерах он довольно просторный внутри. Сидеть приятно как передним, так и задним пассажирам. Поскольку этот малыш явно не обладает внедорожным характером, кажется, что его любой может обидеть. Сможет ли i20 постоять за себя в городе и на трассе? Давайте узнаем его характер!


Разработчики называют своё детище субкомпактом. Префикс «i» в линейке автомобилей нового поколения Хундай одновременно означает intelligence, inspiration и integrity, что соответственно означает интеллект, вдохновение и целостность. Впервые эта модель была представлена широкой публике в 2008 году. По сути, она должна была заменить популярную модель Getz. Но на некоторых рынках всё ещё продаются оба варианта.


Hyundai i20 2016 Review Indonesia | OtoDriver

Построена Hyundai i20 на новой платформе, произведённой европейскими конструкторами корейского автоконцерна в Руссельсхайме. И это место было выбрано не просто так. Официальные представители говорят прямо – i20 проектировался с учётом подробностей и предпочтений европейцев, так что автомобиль вышел довольно безопасным и заслужил 5 звёзд в суровых тестах Euro NCAP.


Hyundai i20 Active 2018 Base Model Detailed Review with On Road Price | Team Car Delight

Ещё он получился довольно экологичным – его бензиновые силовые агрегаты отвечают требованиям Euro IV. А то, что автомобиль вышел очень шустрым и пронырливым, ценится не только в Европе. Последнее свойство очень хорошо в условиях мегаполиса. Кажется, что машина настолько юркая, что в любой пробке найдёт куда втиснуться (разумеется, я говорю не про тротуар).

За счёт этого перемещаться по городу на Hyundai i20 получается значительно быстрее, чем на самом крутом спорткаре. Хотя мотор у него далеко не самый крутой, откровенно говоря. В базовой версии 78-сильный 16-клапанный двигатель объёмом 1,2 литра с 118 Н*м тяги, облегченный за счёт применения сплава из алюминия. Потом идёт 100-сильный мотор с системой постоянного изменения фаз распределения газа объёмом 1,4 литра.

В самой дорогой версии установлен 126-сильный мотор объёмом 1,6 литра с той же системой газораспределения. Честно говоря, глядя на относительно небольшую массу, думается о том, что автомобиль мог бы разгоняться получше, ведь он не тяжелый, а значит и ехать должен легче. Вам так не кажется? Расход топлива на 100 км начинается с 5,2 литров на модификации 1,2 MT.

Зачем-то разработчики несколько «придушили» моторы Hyundai i20. Наверное, для того, чтобы в будущем поразить всех новой заряженной версией с мегамощным двигателем. Хотя мотор то остаётся тем же, меняются лишь его программные настройки, и через эти настройки можно сделать довольно ощутимую разницу. Вообще-то, не особо важно, за сколько этот «малыш» будет разгоняться.

Зачастую, оценивая разные автомобили, мы забываем об их истинном предназначении, для чего они вообще разрабатывались, что входит в их задачи, а чего они вовсе не обязаны делать. И не найдя в них то, на что рассчитывали (даже если там и не должно этого быть), мы ещё и расстраиваемся. Или что ещё нелогичнее – начинаем рассуждать о профессионализме разработчиков. А всё потому, что они не угадали желания каждого.

Ну так вот, в заключение скажем – от Hyundai i20 не стоит ждать чего-то особенного. Это хороший автомобиль для езды по городу. Не больше, но и не меньше. Пластик недорогой, да и шумоизоляция не самая качественная (где-то её просто нет). Зато имеются системы ESP, ABS и EBD. Кроме 6 подушек безопасности и ремней, есть и другие полезные системы. Руль регулируется по вылету и углу наклона, а рукоятка коробки передач отделана кожей.

Есть USB-порт для подключения внешних устройств. Борткомпьютер снабжает информацией о самом нужном: средний расход бензина, температура на улице, пробег и т.д. Стоимость базовой комплектации очень даже бюджетная. Если покажется, что 4-5 сотен рублей за базовую версию это дорого, то скажу коротко – сравните с продукцией нашего «горячо любимого» отечественного автопрома, где нет и половины всех этих опций! Поэтому Hyundai – популярный и уважаемый бренд, а продукция российского автопрома в мире особо не ценится.

Ориентировочная стоимость Hyundai i20:

Россия: 390 000 рублей. Украина: 100 000 гривен. Корея: 9 000 евро.

Видео Hyundai i20:

 

Фотографии Hyundai i20:

rss