Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

Опубликовано: 27.08.2018

видео как подключить доводчик стекол к сигнализации

Установка модуля доводчика стекол Cenmax AS-4

Преамбула Итак, спустя 6 месяцев после начала установки доводчика стекол я могу считать работу



практически завершенной :) Задержало мой отчет окно багажника. Работа практически завершена работает все как задумано кроме концевиков задней двери. Находятся они внутри замков; как оказалось они у меня сломаны и физически отключены, буду чинить. Модуль предназначен для последовательного управления четырьмя стеклоподъемниками и люком автомобиля в одном направлении, при условии наличия в автомобиле установленных электроприводов. Управление модулем может осуществляться от сигнала, формируемого автомобильной сигнализацией или другим устройством при постановке на охрану или закрытии замков дверей, для чего предусмотрены отрицательный или положительный запускающие входы.

Установка доводчика стекол. Daewoo Lanos.

Самым удобным местом для установки и подключения доводчика является водительская дверь. Все подключения осуществляются к блоку управления в двери, наружу выходят только 3 провода провод управления к сигнализации, провод на двигатель стеклоподъемника багажника и провод питания. По теперь уже имеющемуся опыту установки могу порекомендовать начать с протяжки проводов от блока управления в салон. Я протягивал их по одному по собственной глупости.


Доводчик стекол Sheriff PWM-200. Подключение и пример работы

Сначала вытянул управляющий провод на сигналку, затем решил что наверное вс же хочу управление стеклом багажника, потом оказалось что неоткуда брать силовые +12В (т. Е. Наверняка они где-то есть внутри двери, но я не нашел). Толстым жестким проводом проходим гофру в двери, затем приматываем к ней наши провода и протаскиваем.

С питанием блока я первоначально жестоко обломался. Нашел 12В внутри двери, потом оказалось что это сигнальная слаботочка и тока для функционирования устройства не хватает. Долго вычислял в чем проблема пока допр. Крепить доводчик можно на двойной скотч, можно на саморезы куда-нибудь. Я чтобы не заморачиваться выбрал скотч (есть в комплекте).

Примеряем место для установки, протираем тщательно. Приклеивать лучше в конце, я сначала приклеил в начале процесса потом два раза отрывал пока возился с проводами. Примеряем как будет проходить жгут проводов к блоку переключателей, где и как мы его закрепим, в каком месте нужно будет отрезать излишки. Вытаскиваем блок переключателей и начинаем соединять провода согласно таблицы. Режем провод к переключателю, к концу что идет в жгут подключаем провод чистого цвета, в сторону переключателя с красной полоской.

Закрепляем доводчик, закрепляем жгут проводов. Смотрите чтобы ничего не задевало стекло в нижнем положении. Работаем с проводами в салоне. 12 вольт я взял возле замка зажигания, я уже упоминал об этом ранее.

Желтый либо желто-черный провод от доводчика (в зависимости от сигнала управления на вашей сигнализации у меня можно использовать любой, полярность сигнала меняется программно, какой конкретно был использован не помню) подключаем к 3 проводу на разъеме Х8 сигнализации. Ну вот и все, подключаем, приоткрываем окна, ставим на охрану и наслаждаемся процессом. А вот чтобы добиться закрытия стекла багажника придется тянуть дополнительную проводку в багажник. Сначала я попытался подключиться к переключателю стеклоподъемника багажника в центральной консоли.

Ха-ха два раза! Реально мотор подключен к реле, которое установлено в багажнике в левом борту и управляет всем оборудованием задка. И когда авто ставится на охрану переключатель в салоне уже не работает (и вообще он работает только когда включено зажигание). Можно было попробовать сделать задержку выключения зажигания1 до постановки на охрану, но мне это показалось некрасивым решением.

Итак, я потащил в багажник дополнительные провода. Чтобы пять раз не лазить туда если потребуется пробросил сразу 5 проводов разного сечения + силовой 2. 5мм2 если не изменяет память. Технически я сделал сигнальные провода в виде двух кабельных кос от района рулевой колонки до компьютера и от компьютера до реле в багажнике, каждый жгут оконечен разъемами. В случае необходимости можно будет его разъеденить и, например, полностью разобрать консоль или наоборот полностью снять всю обшивку салона до голого металла, а консоль не трогать.

Технологично-с! как видим, мотор обоими своими выходами подключается к реле и реле подает на них напряжение той или иной полярности. Единственный способ управлять им (мотором) это на время работы доводчика стекол перекоммутировать оба провода на доводчик:

Для монтажа релюшек я сделал простой кронштейн из 2мм алюминия. Немножко просчитался с размерами не учел что кузов в месте крепления имеет разную глубину, пришлось делать два сгиба. В кузове нашлось замечательное не используемое отверстие с резьбой, кронштейн у меня крепится за него и за один из болтов крепления реле управления багажника.

Теперь необходимо сделать защиту от включения доводчика если задняя дверь открыта. В случае в 130кузовом при этом (при откинутой двери) при поднятии стекло просто

выпадет на землю По идее для этого всего лишь надо подключить концевик багажника к сигнализации, если багажник открыт постановки на охрану не происходит и доводчик не включается. Если ваша сигналка работает по другому то нужно менять схему подключения к мотору чтобы если дверь открыта напряжение на мотор не подавалось.

К сожалению я этого не сделал, т. К. Концевики двери у меня оказались отключены. Вскрытие одного из замков показало что концевик просто напросто сломан Починить с ходу не получилось, новый такой стоит бешенных бабок.

Так что эта часть истории еще впереди :)

Статья из : http://www.drive2.ru.

rss