Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Завариваем редуктор

Опубликовано: 27.08.2018

видео Завариваем редуктор

КЛИМ ПОКАЖЕТ КАК ЗАВАРИТЬ РЕДУКТОР

Что такое заварка редуктора , и зачем она нужна, будем разбираться в этой статье. Для того чтобы заниматься дрифтом вам обязательно нужно заварить свой редуктор или купить блокировку дифференциала , а нужно это все для того что бы оба задних колеса пробуксовывали вместе а не по отдельности, что в свою очередь повысит управляемость автомобиля в заносе, и так же уход в занос будет производить легче так как у нас уже будет распределятся мощность на оба колеса одинаково. Конечно самый простой и дешевой способ это заварить ваш редуктор , для этого вам нужно заварить шестеренки редуктора между собой так что бы они больше не когда не крутились для этого я вам выкладываю видео где все наглядно показано и рассказано что к чему приваривать, и как.



Надеюсь после просмотра вам будет понятно как себе заварить редуктор . После заварки у вас задние колеса будут всегда крутится с одинаковой скоростью. При этом может быть слышно как скрипит резина в поворотах, не пугайтесь это нормальное явление. Если вас это не устраивает покупайте себе блокировку и будет вам счастье, но скажу сразу стоит она не мало, так что думайте сами, если у вас имеются вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.


Как ведет себя заварка в жизни и как с ней ездить повседнев [PVS][FullHD]


Завариваем редуктор на ВАЗ| Заварка редуктора на жигули

rss