Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Холостой ход - Автоклуб ВАЗ 2106

Опубликовано: 27.08.2018

видео Холостой ход - Автоклуб ВАЗ 2106

Динамичный карбюратор Вебер

Здравствуйте, появилась эта проблема когда машина прошла тысяч 60, часто пропадают холостые, когда это было первый раз, карбюраторщик проверил жиклер ХХ, и сломав заводские ограничительные втулки отрегулировал ХХ винтами качества и количества. После этого проехал я до 1000 км и проблема повторилась. Как он регулировал эти винты я не запомнил, поэтому опять к нему поехал, он опять отрегулировал этими винтами и объяснил что это закоксовываются каналы прохождения смеси, ( я так понимаю от карба к цилиндрам), и надо периодически их так подрегулировывать, а чистить эти каналы, это долго и трудоемко. На сколько я понимаю эта подрегулировка обогащает смесь и увеличивает ее количество? Опять пропали холостые, прочитал несколько статей в интернете как регулировать ХХ без газоанализатора, пришел к выводу что это надо делать так: на прогретом двигателе если он на ХХ глохнет, закрутить качество и количество до упора, потом открутить качество на 2 оборота, количество на 3, завести и качеством найти наибольшие обороты, потом количеством установить 1100 об, и снова качеством искать максимум оборотов, эти операции проводить до тех пор пока качеством пик оборотов будет 1100. Потом качеством, закручивая его установить 850 об, и тогда и расход и уровень СО будут в норме. Практически регулировал я так: На стоянке прогрел двигатель до 60-70 градусов, чуть вытянул подсос чтобы не заглохла, обороты увеличивались когда крутил качество в право, докрутил до упора винта, но они были меньше чем 1100 об. Количеством поднял их до 1100 выкручивая его в лево, при этом винт почти выкрутился и показался за края гнезда, потом качеством установил обороты 850 выкручивая его так как он был полностью закручен, при этом он тоже почти полностью выкрутился, что аж шатался. Потом поставил подсос на место прогазовал, и обороты ниже 1100 не опустились, двигатель нагрелся до 90 гр. опять нашел максимум закручивая качество, на этот раз было больше 1100 об и винт примерно стал в среднее положение, винтом количества довел их до 1100, при этот винт количества тоже примерно стал в среднее положение, после этого качеством закручивая его довел обороты до 850, прогазовал, начал включатся и выключатся електровентилятор, при этом обороты то падали то поднимались, прекратил регулировку. Думаю проехать километров 10 и еще подрегулировать. При этом я не проверял жиклер холостого хода, я так понимаю если она не глохла после регулировки, значит он чистый.



1 Правильное сочетание качества и количества смеси можна найти и при почти закрученых этих винтах и при почти открученых, и в среднем положении, или только в каком то одном?

2 Правильно ли я регулирую холостые без газоанализатора?

3 Первая моя регулировка получилась такой, (винты почти выкручены), не точной потому что двигатель был не догрет? и вытянут подсос?


По Науке 4 - Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

4 Эта подрегулировка обогащает смесь и увеличивает ее количество то есть увеличивает расход и СО?

5 Причина частого пропадания холостых, это закоксовываются каналы прохождения смеси, или другая?

Подскажите пожалуйста.

rss