Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Подставы гаишников как защититься

Опубликовано: 27.08.2018

видео Подставы гаишников как защититься

Как избежать подстав от ГИБДД/ДПС/ГАИ на дорогах

Непристегнутый ремень безопасности.

Как поступать?



Иногда, проверив документы, и убедившись что водитель ничего не нарушает, инспектор пытается придраться к неспристегнутому ремню. Но на это всегда можно возразить, что пристегнутым обязан быть водитель и пассажиры только при движении автотранспорта, в стоячей машине таких требований не предусмотрено.


Подстава гаишников на пешеходном переходе

Водитель мог отстегнуть ремень для того чтобы было удобнее доставать документы, а пассажиры, воспользовавшись остановкой, тоже вполне имели право отстегнуть свои ремни. Но часто автовладельцы прячут задние ремни под сидение, этого делать нежелательно, потому что в данном случае невозможно будет воспользоваться отговоркой стоячей машины. Детские кресла также не обязательно приобретать, всегда можно подложить под ребенка пуховую или иную подушку, благодаря которой тело приподнимется и ремень будет проходить не по шее, а по груди.

Грязные номерные знаки.

Как поступать?

За нечитаемые номера автомобиля нельзя наказывать водителя, потому что в этом случае нет его вины. Хотя по ПДД запрещено управлять автомобилем, у которого нечитаемые номера. Но согласно ГОСТ Р 50577-93 есть определенные требование стандарта.

Данный пункт требует, чтобы в темное время суток и при освещении штатным фонарем, номерной знак читался с расстояния 20 метров. Но как инспектор сможет воспроизвести такие условия, особенно, если на улице белый день. Всегда можно просто подойти и протереть загрязнившийся номерной знак, обычно так водители и поступают.

Превышение скорости движения.

Как поступать?

Главное, тут вы не должны доказывать свою невиновность, а именно инспектора должны доказать вашу вину. Радар, как правило, не выдает никаких документальных подтверждений что зафиксирована именно ваша скорость движения. Но если полицейский продолжит настаивать, то необходимо потребовать у него предоставления всех документов на измерительный прибор, в том числе акт поверки и соответствующие сертификаты. Обычно с собой инспектора их не берут, и в лучшем случае, скажут, что они в отделении полиции. Но если дело дойдет до суда, то в данном случае придется хорошенько подготовиться, изучить все требования для конкретного типа измерительного прибора.

В ГАИ необходимо затребовать паспорт на прибор, который подтвердит, что он именно измерительный, а не учебный или не выставочный. Во время его использования нужно четко выполнять требования инструкции, крайне важно, в момент замеров радар был закреплен или находился в руках инспектора, какое расстояние было до объекта, то есть до вашего автомобиля, вы приближались или отдалялись в момент замера и многие другие факторы.

Не пропуск пешехода.

Как поступать?

Согласно пункту 4.5 ПДД если пешеходный переход нерегулируемый, то пешеходы имеют право вступать на проезжую часть только после того, как убедятся, что расстояние до движущейся машины и скорость ее движения позволяют перейти всю проезжую часть безопасно. Если пешеход задумал пересечь проезжую часть вне пешеходного перехода, то тут он должен пропустить все движущиеся автомобили и продолжить движение не создавая им помех. Также пешеходам запрещено выходить из-за стоящего ТС или любого препятствия, которое ограничивает обзор водителям.

Пункт же 14.1 обязывает водителей уступить дорогу пешеходам. Определение «уступить дорогу» рассмотрено в пункте 1.2. Итак, термин «уступить дорогу» означает то, что водитель не имеет права начать или продолжить движение, если данный маневр может заставить пешехода изменить направление своего движения или снизить скорость.

Обобщая все вышесказанное, если пешеход только собирается переходить дорогу, то уступать ему не обязательно, но после того, как он начал свое движение, ему необходимо уступить дорогу, так как у него есть преимущество. Поэтому, если инспектор утверждает, что вы не уступили дорогу пешеходу, необходимо потребовать пригласить данного пешехода и спросить у него, был ли его переход безопасным. Если же пешеход подтвердит, что вы создали ему помеху, то при этом инспектор обязан будет выписать и ему штраф занарушение ПДД, а конкретно, не убеждение в безопасности своего движения перед началом перехода. Воспрепятствовать вашим требованиям инспектор не сможет, так как в его обязанности входит и предупреждение пешеходов. После того, как пешеход поймет, что ему также грозит штраф, то он сразу станет убеждать инспектора, что помеху вы ему вовсе не создавали, следовательно, вы не нарушили ПДД и никакие штрафы вам не грозят.

Поворот из третьего ряда, когда на знаке указано две полосы.

Как поступать?

Первым делом нужно определиться, о каком знаке идет речь. Знак, показывающий число полос ставится за 50-100 метров до перекрестка, непосредственно же на перекрестке устанавливают знак «направление движения по полосам», а он не указывает количество полос.

Еще важный момент: ни в пунктах ПДД, ни в ГОСТах нет нумерации полос движения. Есть только количество полос, правая полоса и левая полоса. А определений первая, вторая, третья и т.д. полоса нигде не существует. Поэтому логичный ответ инспектору: находился в крайней левой полосе, из которой и повернул. А кто находился правее, это не мое дело. Аналогично нужно ответить, если инспектор предъявляет, что при отсутствии разметки перед перекрестком вы находились на встречной полосе. Вы подъехали к перекрестку и заняли крайнее левое положение, а если соседний автомобиль встал правее вас, то это также не ваше дело.

Подстава «прятки».

Экипаж ГАИ остановился так, что какая-то преграда, например остановка, не позволяет водителю заметить их, или багажник авто открыт, вследствие чего не видно ориентира машины – мигалки. При этом инспектор держит в руках радар и выявляет нарушителей допустимой скорости движения.

Как поступать?

Первым делом потребуйте составить протокол, потому что описанные выше действия со стороны инспектора незаконны. Изначально, в 2009 году регламент допускал, что в целях контроля за дорожным движением сотрудники ДПС имели право использовать естественные или искусственные укрытия. Но немногим позже Ген. прокуратура потребовала запретить этот пункт, обосновав необходимостью борьбы с коррупцией.

В данном случае водителю придется написать жалобу на инспекторов, так как они нарушили закон. Также вашим требованием должно быть прекращение производства по вашему делу, так как по закону не разрешено использование доказательств, которые получены незаконными мерами.

Подстава «Алкотестер»

Сотрудник ДПС предложит водителю пройти проверку на алкотестере, при этом сам прибор будет «не рабочий», а покажет он результат именно тот, что требуется инспектору. Такой прибор может быть как самым простеньким, так и очень дорогим. После покупки инспектор его «перепрошивает» для того, чтобы каждый проверенный водитель на бумаге оказался пьян.

Как поступать?

Сперва нужно постараться определиться, перед вами настоящий алкотестер или липовый. Настоящий должен быть опломбирован, на пломбе указан номер. У инспектора при себе должны быть документы, подтверждающие пройденную поверку прибора.

В данном документе нужно обратить внимание на то, что документ именно оригинальный, а не его ксерокопия, на документе стоит настоящая печать, и номера, указанные на бумаге и пломбе полностью совпадают. Главное, не растеряйтесь, если вы уверены в своей правоте, то больше интересуйтесь документами, никакому инспектору не нужны лишние проблемы, и, скорее всего, он вас отпустит, если работает с незаконным алкотестером.

07.11.2016

rss