Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Isuzu D-Max в России будет продаваться за 1 765 000 рублей рублей

Опубликовано: 27.08.2018

Японская компания Isuzu решила возобновить в России поставки дорестайлингового пикапа Isuzu D-Max, когда по всей Азии уже полным ходом продают рестайлинговые модели. Но эти новые пикапы идут с дизельными высокофорсированными моторами, объем которых равен 1,9 литров. Да, эти машины мощные, более современные, но для российского рынка, где больше ценится практичность, надежность и простота в обслуживании решили поставлять автомобили 2011-го модельного года, которые собирают на тайландском заводе Isuzu. Эти автомобили оснащены 2,5-литровым мотором с мощностью в 163 л. с.

Хоть возраст у Isuzu D-Max уже большой, но машина не выглядит устаревшей. Видно, что это машина для рабочих целей, геометрия кузова соответствует внедорожнику , нет этих ненужных обвесов и висящих на днище деталей. Большой дорожный просвет.

Салон

В салоне тоже все просто, выглядит надежно, на задних сиденьях даже комфортно, места достаточно как спереди, так и сзади.

Несколько бардачков, есть полочки, подстаканники, все для того, чтобы было удобно. Пластик приятный, есть климат-контроль, правда руль скользит. А в основном, обычный салон. Если поднять нижнюю подушку заднего дивана, то можно увидеть компрессор, которым можно подкачивать шины.

В качестве опции можно поставить автоматическую коробку передач Aisin, правда доплатить за нее придется немалые деньги. В базе идет механическая коробка, у нее рычаг длинноходный.

Пикап с полуторной кабиной, обивка салона тканевая, есть кондиционер и аудиосистема. Цена Isuzu D-Max с полуторной кабиной составляет 1 765 000 рублей, версия с двойной кабиной – 1 795 000. Есть несколько комплектаций, в каждую входит полный привод, кондиционер, электростеклоподъемники, АБС, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости.

На этой машине можно ездить даже внутри московского Третьего транспортного кольца, грузоподъемность Isuzu D-Max независимо от кабины проходит через ограничения от законодательства.

На автомобиле с механической коробкой рычаг размашистый и длинный ход педали сцепления, езда на этом пикапе очень схожа на езду в грузовике. Зато коробка переключается четко. Для тех, кто хочет комплектацию с коробкой автомат придется доплатить 240 000 рублей, но с ним ездить значительно комфортнее. Кстати, если такая машина сломается, то надо знать как правильно осуществляется буксировка грузовика .

Ездовые качества Isuzu D-Max

На обычном асфальте машина ездит точно так же, как и все другие пикапы. Радиус разворота и плавность хода – ничего особенного. Но если машина будет ехать пустой, то ее будет немного трясти, особенно на серьезных неровностях, а вот если ее нагрузить, то трясти почти не будет. Руль, тормоза показали себя с хорошей стороны. За рулем видно все хорошо, высокая посадка, задние зеркала большие. А вот панель приборов конечно выглядит старомодно уже. Но кого это волнует, это ж машина для перевозок, а не для ночных покатушек по городу.

Мотор

В базовой комплектации идет 4-х цилиндровый дизельный мотор, объем которого равен 2,5 литров, а мощность – 163 л. с. Машина разгоняется довольно быстро, максимальная тяга доступна уже при 1300 оборотов в минуту, а более 4500 оборотов мотор не раскручивается.

После того, как заехал на бездорожье можно включать демультипликатор, и 3-ю пониженную передачу и этому пикапу не страшно никакое бездорожье. Если надо заехать на горку – достаточно включить вторую пониженную передачу, она также хороша для езды вброд, даже есть на борту груз. А первой пониженной передачей надо пользоваться правильно – больше газовать, и плавно отпускать сцепление, потому что передаточное отношение очень большое.

Для переключения внедорожной трансмиссии надо крутить шайбу, внедорожный режим - 4L, переключать надо не спеша и наверняка. Если включить заднюю передачу, то включится звуковой сигнал. Тяга у автомобиля хорошая, но лучше стараться по диагонали машину не вывешивать, потому что задний межколесный дифференциал у Isuzu D-Max становится свободным.

 

Блокировки дифференциалов официально нет, но дилеры смогут за дополнительную плату установить самоблокирующиеся дифференциалы от других производителей. Даже на базовой резине D-Max отлично преодолевает бездорожье, крутые подъемы и другую грязь.

Гарантия на Isuzu D-Max довольно большая – 5 лет или 120 000 км. пробега. Но во всей России всего 60 фирменных центров, а в московском регионе – 6. В октябре 2016 стартовали продажи в России, в Isuzu за год планируют продать около 500 автомобилей этой модели.

rss