Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Цилиндр

Опубликовано: 27.08.2018

видео цилиндр

Как сделать цилиндр из бумаги.

Несмотря на всю простоту процесса, вопросов вокруг него остается много. Одни водители считают, что это лишняя трата топлива (значит и денег), а вторые – острая необходимость. Что бы однозначно определиться, заглянем в конструкцию двигателя. Основным механизмом двигателя является кривошипно – шатунный, состоящий из цилиндра, поршня, шатуна и коленчатого вала. При воспламенении топлива свечой в камере сгорания поршень начинает свое движение в цилиндре, толкая шатун и вращая коленчатый вал. Для максимального поглощения энергии поршнем необходимо, чтобы зазор между поршнем и цилиндром был минимальный. Однако поршень стараются делать как можно более легким, а цилиндры должны быть максимально твердыми. А значит, используются разные материалы, имеющие различный коэффициент теплового расширения.


Видеоурок по математике "Цилиндр"

Чтобы лучше было понять, зачем необходимо предварительно прогревать автомашины, рассмотрим их конструкцию. Агрегаты автомобиля изготовлены из неоднородных материалов – алюминия, стали. Если в головке блока поршневой палец или распределительный вал при холоде будут образовывать небольшие зазоры, тогда при прогреве двигателя коэффициенты температурного расширения различных металлов – алюминия, стали – будут разными, а зазоры будут увеличиваться. А где чугунный блок цилиндров и поршня, там большой зазор, и при прогревании автомобильного двигателя он уменьшается. И если двигатель перегреется, тогда этот зазор уменьшится практически до нуля. Момент изменения размеров рабочих зазоров является важным вопросом. Потому что эти перемены сказываются на трении деталей двигателя, а значит на их износ, на характерные особенности смазывания деталей.


КАК СОБРАТЬ ЦИЛИНДР (БОЧЕНОК) РУБИКА

Далее...
rss