Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

K-POWER | Ford Focus USA (Split Port 2.0 SOHC) №2 - вылетающие сёдла

Опубликовано: 27.08.2018

Не прошло и месяца после ремонта предыдущей головки Форда американца, как привезли следующую. В прошлый раз в статье была подробно описана проблема "вылетающих сёдел" на фордовской головке "сплит порт", но там клиент превентивно решил поменять все сёдла, не дожидаясь поломки двигателя.

Нанешний клиент испытал на себе все прелести вылетающих седел сплит-порта - первое выпавшее седло привело к "руке дружбы" - оборванный шатун пробил блок (неприятность случилась спустя 15 ткм после установки газового оборудования), клиент купил и установил второй двигатель, который так же прошёл около 15 ткм и снова вылетело седло, правда без губительных последствий для блока цилиндров.

Посмотрим на головку Форд Фокус "сплит-порт" с вылетевшим седлом. Кольцо из-под впускного клапана раскрошилось на куски и обломками значительно посекло привалочную плоскость головки.

Очищаем головку от нагара и обнаруживаем схожие дефекты (забоины) в другой камере сгорания, там же при предыдущем ремонте кто-то обновлял два клапана. Удаляем все сёдла (как и ранее, натяг в гнёздах практически отсутствует) и изготавливаем новые сёдла из специального сорта жаропрочной стали с увеличенным натягом. Забоины и дефекты на привалочной плоскости обвариваем аргонно-дуговой сваркой, затем восстанавливаем геометрию камер сгорания. После этого можно сажать новые седла.

Фаски седел обрабатываются на высокоточном станке профилированным резцом, клапана проходят восстановительный ремонт - очищаются от нагара, а фаски шлифуются на станке (притирка клапанов полностью исключена из технологического процесса ремонта ГБЦ). После чего головка фрезеруется по привалочной плоскости, устанавливаются новые маслосъемные колпачки.

Поскольку данная головка нами собирается "под ключ", можно подробно рассмотреть прочие детали клапанного механизма. Распредвал сделан из полой трубы с нанизанными на неё кулачками и шейками, гидравлические толкатели оснащены роликом, а привод клапанов осуществляется коромыслами. Весьма технологичный двигатель!

После засухаривания клапанов, головка готова к эксплуатации с применением пропан-бутана в качестве моторного топлива. От последствий выпадения седла ввиде забоин и прочих дефектов практически не осталось и следа.

По вопросу ремонта головок Форд сплит-порт "под ключ" обращайтесь по адресу Мастерской K-POWER .

 

Статья написана: 30 августа 2015 г.

Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар

Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

rss