Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Киа Рио 2: фото, отзывы владельцев и технические характеристики

Опубликовано: 27.08.2018

видео Киа Рио 2: фото, отзывы владельцев и технические характеристики

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) - тест драйв (ч.2)

Автомобиль Киа Рио 2 поколения впервые увидел свет в 2005 году на автосалоне в Детройте. За основу конструкции взят хорошо зарекомендовавший себя переднеприводный Hyundai Accent.



Основные особенности

Запуск в производство начался в 2006 г. В 2010 г. проведён рестайлинг с привлечением немецких дизайнеров. Автомобиль получил обновлённую решётку радиатора и бамперы. В ходе доработок изменилась длина кузова, в результате седан стал больше на 10 мм, а хэтчбек – на 35 мм. Из-за того, что увеличилась доля более лёгких материалов, автомобиль после рестайлинга стал легче предшественника на 90 кг. Прочие технические характеристики не изменились.


Тест Киа Рио 2015 (Kia Rio) для хорошей жизни

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями с 16-ю клапанами со стандартными объёмами 1.6 и 1.4 л, а также дизелями 1.5 л, однако на рынок России поступали только машины с двигателями минимального объёма 1.4 л, оснащённые пятиступенчатой ручной КПП или простым четырехступенчатым автоматом. Движок выполнен по классической схеме с 16 клапанами и верхним расположением распредвалов.


КИА Рио за 800 тысяч руб. ИДЕАЛОЧКА! Первый тест МЕХАНИКИ. Kia Rio или Солярис? Тест драйв и обзор

Он способен выдавать мощность в 97 л.с. при 6000 об/с: вполне достаточно для автомобиля этого класса.

Дорожный просвет (клиренс) составляет 155 мм: немного, но выше большинства конкурентов.

Все автомобили комплектуются тормозами с ABS+EBD, что значительно повышает устойчивость при движении по плохим дорожным покрытиям. Второе поколение штатно комплектуется полным набором подушек безопасности и передними ремнями с преднатяжителями.

Киа Рио получил в основном положительные отзывы владельцев и в настоящее время довольно широко распространён на вторичном рынке.

Отзывы

Олег, стаж вождения – 9 лет, на Киа – 5 лет

Когда передо мной встал вопрос приобретения автомобиля, выбор однозначно упал на Киа Рио второй серии. Авто произведено в 2010 г. Сравнивая с более ранними выпусками того же поколения, я сделал однозначный вывод — рестайлинг положительно изменил внешний вид.

Лучше всего автомобиль подходит для движения по городу, поскольку коробка автомат не позволяет уверенно обгонять на скоростных трассах: двигатель слабоват.

Подвеска жестковата, но на ровной дороге не заметно.

Внутренняя отделка салона нареканий не вызывает, обшивка и панель нигде не скрипит, хотя я уже второй владелец.

Существенный недостаток – слабоватая шумоизоляция, планирую её переработать в тёплое время.

Сергей, общий водительский стаж – 14 лет, из них на Киа – 6

В течение 6 лет эксплуатировал Киа Рио с кузовом седан выпуска 2007 года. Двигатель минимальный – 1.4 л, коробка – простая ручная пятиступка.

За все время эксплуатации машина показала себя с хорошей стороны. Ближе к концу срока появились скрипы передней панели, но за такой период эксплуатации, и учитывая цену, на это не стоит обращать внимание. Последние два года машина ездила в основном по просёлочным дорогам, и оказалось, что подвеска могла быть и помягче. Хотя, по сравнению с отечественным автопромом, выигрыш все равно есть.

Расход топлива, даже при движении по городу, невелик, а ручная коробка (доводилось сравнивать с автоматом) позволяет более полно использовать слабоватый двигатель.

Михаил, общий стаж вождения – 15 лет, на Kia – 4 года

В 2010 г. остановился перед выбором Kia Rio 2 поколения двух модификаций. Победил тот автомобиль, которого коснулся рестайлинг. Более эстетичный внешний вид и так симпатичного авто оказался решающим доводом.

Автомобиль покупался жене, поэтому взяли с автоматической коробкой.

При эксплуатации в черте города не очень качественная шумоизоляция не сильно заметна, а малые габариты и отличная управляемость идеальны для женского автомобиля. Штатная автомагнитола со встроенной акустикой способна удовлетворить даже заядлых меломанов.

Машина оказалась малозатратной в процессе эксплуатации. Хватало только регулярного обновления расходников и сезонной смены колёс.

Сергей, общий стаж – 8 лет, на Киа Рио – 3 года

Автомобиль был куплен не новым через интернет. Фотография на сайте позволяла понять только внешний вид техники. Внимательный осмотр вместе со специалистом показал, что даже с пробегом 50000 км машина практически не требует ремонта, за исключением небольших царапин на кузове и обновления шумоизоляции.

Двигатель с объёмом чуть меньше полутора литров и мощностью 97 л. с. вполне достаточен для авто такой массы и габаритов. Механической коробки с пятью передачами хватает, чтобы уверенно и непринуждённо чувствовать себя на трассе и в черте города. Со светофоров машина стартует уверенно, точно и внимательно реагирует на педаль газа, но сохраняя невысокий аппетит.

Рестайлинг, проведённый ближе к концу выпуска модели, добавил большой плюс к экстерьеру автомобиля. Кузов создаёт впечатление законченности конструкции, хотя на первый взгляд несколько хлипковат. С другой стороны, чего можно ожидать от техники такой стоимости.

Внутри салона все в порядке, светлая обивка не потеряла внешний вид, кресла в нормальном состоянии и комфортны в дальних поездках.

Регулируемого руля и сидений достаточно, чтобы автомобилем управляли люди различного телосложения.

К подвеске особых нареканий нет, но жестковата на разбитых дорогах (может, проблема в резине). Управляемость отличная, парковка на тесных автостоянках не вызывает затруднений.

Вывод

Киа Рио второго поколения – идеальная машина для города, рассчитанная на неизбалованного потребителя.

rss