Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК

Опубликовано: 27.08.2018

видео ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК

"ГТ" Замена подвесного подшипника на ВАЗ классика.

Подвесной подшипник является частью карданного вала и обеспечивает его подвижное крепление к подвесной опоре. Так же он устанавливается в основании штока амортизатора (стойки). Он может быть съемным либо являться неотъемлемой частью. При движении эта деталь испытывает повышенные нагрузки. Основными признаками неисправности подвесного подшипника являются появление стука, острый шок по кузову при старте или движении, который чувствуется даже через сиденье, непонятно откуда идущий гул и вибрация в движении накатом.



Для проведения диагностики следует загнать машину на подъемник, открутить болты крепления, вытащить карданный вал или стойку амортизатора и проверить люфт подшипника. У исправного подшипника не должно быть никакого люфта.

Для замены следует выбирать проверенных производителей, по возможности лучше ставить оригинальные запчасти либо постараться найти заменители, рекомендованные заводом-изготовителем. Лучше всего прямо при покупке проверить подшипник на наличие люфта, что особенно актуально для отечественных и китайских деталей, ведь такой подшипник с самого начала является неисправным. Нежелательно также приобретать на разборках деталь, бывшую в употреблении – вы никак не сможете узнать, сколько и в каких условиях эксплуатировался подшипник, и каков его износ.


Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

В качестве профилактических мер для увеличения срока службы подвесного подшипника необходимо избегать езды по бездорожью, когда при соприкосновении с грунтом существует большая вероятность зацепить и погнуть элементы крепления. Также следует избегать больших нагрузок в морозную погоду и стараться плавно переключать передачи.


Замена подвесного подшипника карданного вала - вибрация

Опытные автолюбители могут попробовать провести замену подвесного подшипника самостоятельно, однако для этой операции необходимо наличие соответствующего инструмента и смотровой ямы либо эстакады. В процессе разборки следует фиксировать, что и откуда откручивается, а все болты и гайки складывать в отдельную коробочку. Закоксованные гайки необходимо предварительно обрабатывать специальной жидкостью, чтобы не сорвать резьбу и не обломить болты. Сложности могут возникнуть при с заменой этой детали на иномарках, где зачастую подшипник поставляется в сборе с карданным валом.

Лучше всего доверить проведение этой операции квалифицированным специалистам СТО с профессиональным оборудованием, ведь в процессе придется снимать и устанавливать обратно весь карданный вал.

rss