Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Хендай Солярис и Фольксваген Поло: обзор, характеристики, отличия

Опубликовано: 27.08.2018

видео Хендай Солярис и Фольксваген Поло: обзор, характеристики, отличия

5 ПРИЧИН КУПИТЬ VW POLO SEDAN / Фольксваген Поло Седан

В последние годы на российском авторынке в лидеры по продажам среди бюджетных автомобилей вырвались Hyndai Solaris и Volkswagen Polo. Эти два авто отвечают запросам потребителей по выгодной цене, достойному качеству, приятному дизайну и недорогому сервисному обслуживанию.


Солярис 2017, Поло, Рио и Веста: сравнительный тест самых популярных седанов

В связи с этим у автолюбителей часто возникает вопрос: а что же все таки выбрать? На этой поставленный вопрос мы попытаемся ответить в этой статье.

История появления на отечественном рынке

Хендай Солярис появился на российском рынке в сентябре 2010 года и пришел на смену бывшему лидеру продаж Хендай Акцент.

Солярис быстро набрал популярность благодаря «свежему» дизайну и достойному силовому агрегату, который придавал автомобилю неплохую динамику и небольшой расход, а также достаточно крепкую и неприхотливую для российских дорог подвеску.

В свою очередь Фольксваген Поло присутствует на европейском рынке достаточно давно, а точнее , с марта 1975 года.

Наибольшую же популярность в России эта модель приобрела после того как с 2010 года стал выпускаться Фольксваген Поло седан , который был создан специально для России и ее достаточно суровых для автомобиля реалий.

Важно! Оба автомобиля появились в продажах в один период времени и достигли признания среди автомобилистов. По сей день эти два авто являются самыми продаваемыми среди седанов, а также вызывают вокруг себя большое количество споров.

Техническое оснащение

Хендай Солярис имеет в своей линейке 2 двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра соответвенно. Разница в объеме получена по причине увеличения хода поршня на 10,5 мм. На выходе двигатель 1,4 выдает 109 лошадиных сил, а 1,6 чуть более 120.

Расход топлива у двигателя 1,4 колеблется в диапазоне 5,5-6 литров, у двигателя 1,6 — 6,5-7 литров на 100 км. Эти двигатели оснащались, до  недавнего времени, 4 ступенчатой автоматической коробкой передач и 5 ступенчатой механикой, однако, на новых моделях появится 6 ступенчатая как автоматическая, так и механическая коробка передач.

Подвеска Соляриса по сути представляет собой подвеску его предшественника Хендай Акцент. Впереди находится независимая двух-рычажная подвеска и полунезависимая балка. Колесная база составляет 2570 мм, клиренс 160 мм.

А вот Фольксваген Поло имеет совершенно другие технические характеристики, именно поэтому многие считают, что здесь точное и прямое сравнение не имеет места быть.

Данный автомобиль имеет двигатель объемом 1,6 литров. У машины 85 лошадиных сил, однако, это не мешает ей быть достаточно активной на дорогах, к тому же разгон от 0 до 100 занимает 11,9 секунд.

Но для водителей существует альтернатива. Многие как раз-таки склоняются именно к ней. Стоит немного доплатить и можно приобрести Поло с тем же двигателем, но уже в 105-м виде. Этот автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач, когда стандартный Фольксваген Поло только механический коробкой.

Изменения присутствуют также и в скорости, так как 100 километров машина набирает за 10,5 секунды. Аппетит у машины радует своими цифрами, в городских условиях всего 8,7 литра на 100 км..

Но с 2015 года машина также производится в России, причем, двигатель у новых машин остается прежним в объеме, но больше соответствует экононормам, а также увеличилась мощность лошадиных сил до 100.

Дизайн и электроника

Эти автомобили стараются постоянно удивлять своих клиентов и поэтому претерпевают различные изменения, не только в технических вопросах, но и внешних. Но как утверждает большинство автолюбителей изменения хоть и есть, но заметить их можно только «опытным взглядом».

Хендай Солярис по дизайну стал более гармоничным, внешний стиль выдержанным и «деловым», это пришлось по вкусу тем, кто любит посолиднее. Корейская машина эволюционировала в форме радиаторной решетки и передней оптики.

Что касается интерьера, то и здесь было улучшено оформление, в частности, фон дисплея на центральной консоли. Теперь его яркость более сдержанная и не утомляет в дороге, как прежняя.

Естественно, что вечный соперник Соляриса — немецкая машина не могла проигнорировать изменения. Поэтому Поло тоже предстал перед покупателями с новыми элементами, отыскать которые можно только истинным любителям авто.

Видоизменения претерпела радиаторная решетка, новая версия которой состоит из трех хромированных полосок. Все модели Фольксвагена теперь оснащенными новыми фарами, дневными огнями.

Также потребители заметили сходство между обновленным немецким седаном и более дорогой машиной Jetta. В салоне сменили рулевое колесо, которое теперь усечено в нижней части.

Важно! Стоит отметить про вместительность автомобилей. Несмотря на довольно таки габаритное пространство багажника у обоих машин (Солярис — 465 литров, Поло — 460), то салоны немного тесноваты для крупных людей.

Солярис, к примеру, обладает скошенной крышей, из-за чего высокие пассажиры на заднем сидении могут биться головой. Водители и пассажиры, чей рост не превашает средний будут чувствовать себя на протяжении всего пути и пользования комфортно.

Обе машины имеют 4 варианта комплектаций. У Поло это conceptline, life, gt и trendline. Самый бюджетной из них является conceptline , цена на которую начинается с 600 тысяч рублей.

В данной комплектации машина будет оснащена 85 сильным двигателем. В свою очередь  Солярис в самой дешевой комплектации можно приобрести за 550 тысяч с двигателем 107 лошадиных сил.

В целом технические характеристики автомобилей примерно одинаковы,но Поло вам обойдется в среднем на 150 тысяч дороже за счет значка VW на капоте. Переплачивать или нет  за него решать Вам…

rss