Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи

ШУМИТ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ. ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (ваз 2114)

Замена сцепления ВАЗ 2106 без посторонней помощи


КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Ценность сцепления в любом автомобиле очевидна: именно благодаря сцеплению и возможности в процессе работы двигателя периодически отключать последний от коробки переключения передач, что снижает уровень износа деталей, благодаря блокированию инерционного момента, идущего от коленвала, когда тот резко замедляет свои обороты. Впрочем, если говорить проще, без сцепления автомобиль работает гораздо менее продуктивно и быстрее изнашивается.


Снятие и установка КПП, Как быстро поменять КПП ВАЗ 2109

Замена сцепления для ВАЗ 2106 включает в себя замену корзины и диска сцепления. Сразу следует оговориться: первый раз лучше проводить замену сцепления под контролем опытного механика. Для начинающих автомобилистов такая задача, скорее всего, окажется непосильной – определённый уровень умений и сноровки здесь однозначно необходим.

Для работы требуется следующий инструментарий:

стандартный набор ключей; противооткатные клинья; подъёмник или смотровая яма. Открыть доступ к диску и корзине сцепления.Перед началом работ автомобиль нужно надёжно зафиксировать с помощью противооткатных клиньев. Это не только облегчит работу, но и предотвратит несчастные случаи, которые нередки при пренебрежении требованиями к безопасности.Отсоединяем кардан от трансмиссии, цилиндр сцепления, кожух сцепления со стороны блока цилиндров. Снимаем провода выключателя задних огней с контактов, откручиваем траверсу (со стороны днища), а также крепёжные гайки подушки коробки передач, которую предстоит снять.

Трансмиссию нужно максимально отодвинуть от двигателя, – рычаг переключения передач должен упереться в заднюю часть отверстия в днище. Коробка переключения передач, таким образом, будет навешена на приёмную трубу глушителя, а потому, чтобы подстраховаться, под заднюю часть трансмиссии лучше установить дополнительную подпорку.

Снятие диска и корзины сцепления. Отвинчиваем болты крепления корзины сцепления (для этого подойдёт ключ на 13). Для того, чтобы получить доступ к этим шести болтам, последовательно проворачиваем коленвал. Сдвигаем коробку корзины сцепления чуть в сторону, демонтируем диск сцепления, после чего, сдвинув корзину в сторону двигателя, вынимаем корзину сцепления из картера, снимаем выжимной подшипник с первичного вала трансмиссии.

Установка новых диска и корзины сцепления.Перед установкой новых деталей все рабочие поверхности, до которых можно дотянуться (рабочая поверхность корзины сцепления, маховик, диск сцепления) необходимо протереть ветошью, смоченной в бензине.Диск сцепления необходимо отцентрировать относительно подшипника в торце коленвала. Для этого можно использовать специальную оправку, имитирующую шлиц первичного вала КПП. После затяжки крепёжных болтов корзины, оправку можно легко вынуть.

Установка деталей производится в обратном порядке, и с большим вниманием. Перед установкой коробки передач на место, шлицы первичного вала желательно промазать тонким слоем ШРУС-4.

По завершении работ следует проверить ход штока рабочего цилиндра. Если ход свободный, значит, всё сделано правильно, и вы можете гордиться собой.

rss