Главная
›
Новости
Как заменить ремень грм на приоре
Опубликовано: 27.08.2018
Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora
Ремень ГРМ, как следует из самого названия, служит для привода в действие механизма газораспределения. В случае его обрыва машина не только обездвиживается, но и существует риск серьезных повреждений клапанов при их «встрече» с поршнями. Потому,
замену ремня ГРМ следует проводить своевременно. Если следовать инструкции к автомобилю, то ремень ГРМ на Приоре следует менять по прошествии 45 тыс. км пробега. Однако все зависит от состояния изделия. Вполне возможно, что он износится раньше и его придется менять.
Для осуществления замены ремня на приоре потребуется:
• Набор ключей;
Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
• Набор головок;
• Съемник стопорных колец или специальный ключ для проворота натяжного ролика;
• Отвертка большого размера.
Итак, основные этапы замены ремня ГРМ на приоре:
Отсоединение минусовой клеммы от АКБ для исключения короткого замыкания и удара током.
Для замены ремня ГРМ потребуется демонтаж ремня генератора. Потому целесообразно будет приобрести и заменить и это изделие.
Поршень первого цилиндра требуется установить в верхнюю мертвую точку.
Ключом на 15 требуется ослабить болт, которым крепится натяжной ролик. Затем проворотом ролика необходимо послабить натяжение самого ремня.
Теперь можно снять ремень с натяжного ролика, а также шкивов распредвалов и зубчатого шкива помпы.
Для откручивания болта, который крепит шкив привода генератора, необходимо осуществить фиксацию коленвала от проворачивания. Для этого демонтируют заглушку с картера сцепления, а затем большой отверткой фиксируют зубья венца маховика.
При помощи накидного ключа на 17 необходимо открутить крепежный болт шкива коленвала и снять шкив.
Далее потребуется удаление шайбы со шкива привода ремня ГРМ, а затем снятие ремня с зубчатого шкива коленвала.
В обратном порядке нужно установить новый ремень на приору. Обратите внимание, что шкив генератора устанавливается лишь в одном положении.
Устанавливая ремень, необходимо обеспечивать натяжение ведущей ветви.
Далее требуется отрегулировать натяжение ремня при помощи натяжного ролика. Для этого необходимо съемник стопорных колец или специальный ключ вставить в пазы внешнего диска на натяжном ролике и провернуть его против часовой стрелки пока вырез внешнего диска не совпадет с выступом внутренней втулки ролика.
Ключом на 15 необходимо затянуть крепежный болт натяжного ролика.
Все снятые детали необходимо установить на место.
Читайте так же статью как выбрать ремень ГРМ .
Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!
Читайте также: