Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Лодочный мотор Меркурий 115

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лодочный мотор Меркурий 115

Mercury Aсtive Trim. Установка и испытание.

Лодочные моторы бренда Mercury являются олицетворением 65-летнего опыта компании Mercury Marine по производству универсальных многоцелевых подвесных агрегатов. Модельный ряд бренда достаточно обширен, а 115-сильная версия считается одной из наиболее мощных.



Агрегат Меркурий 115 – 2-тактный 4-цилиндровый двигатель с наибольшим рабочим объемом мотора в своей категории. Он отлично подходит для использования на быстроходных катерах различного назначения. Двигатель имеет сертификаты соответствия Lloyd & Register и IMO, гарантирующие его высокие качества.


Смерть Меркурий (Mercury) ME 60 - лютая и бессмысленная

У данного агрегата присутствует 2-ступенчатая прямая система впрыска горючего высокого давления, дополненная уникальным процессором, контролирующим уровень подачи топлива. Система смазки с электронной регулировкой подачи обеспечивает надежность работы мотора. Также у модели Mercury 115 имеется автоматическая система смешения бензина и масла и электрический гидроподъемник. Данные технологии упрощают процесс использования агрегата.

Проблем с запуском у мотора Меркурий 115 возникнуть не должно. Двигатель оборудуется электрическим стартером. Управление им осуществляется посредством дистанционного управления.

Данный лодочный агрегат отличается довольно крупными размерами и подходит для использования на любых лодках. Проверенный временем Mercury 115 является отличной альтернативой более современным и тяжелым 4-тактникам.

Содержимое страницы

Особенностями мотора являются:

одноточечный впрыск масла, подмешивающий масло в топливную смесь в автоматическом режиме; наличие кнопки электростартера на румпеле. Данная функция понравится рыбакам, для которых важен безупречный контроль работы; высокая прочность и коррозионная стойкость, обусловленная использованием передовых защитных покрытий, уникальных технологий Mercury, нержавеющей стали и алюминиевого сплава ХК-360; мощный генератор, имеющий встроенный регулятор напряжения. Устройство производит достаточно энергии для питания дополнительной аппаратуры и аккумулятора. наличие в стандартной комплектации глушителя шума. Устройство сокращает показатели шума на всех режимах работы, обеспечивая максимально тихий ход; многофункциональный румпель гарантирует удобство управление агрегатом; резиновые опоры сокращают шум и вибрации, передаваемые от двигателя на лодку; надежная защита кожуха мотора предотвращает попадание воды и обеспечивает высокую безопасность при работе.

Мотор Меркурий 115 отвечает требованиям экологической защиты ЕРА 2006. При этом агрегат является довольно неприхотливым и стабильно работает при любых условиях.

Характеристики

Лодочный мотор Mercury 115 сочетает в себе отличную динамику и экономичность. Модель оборудована встроенным топливным баком, вмещающим до 25 л горючего. При этом максимальный расход топлива не превышает 21-23 л/час. Агрегат можно использовать с бензином не ниже Аи-92.

Двигатель

Лодочный мотор Меркурий 115 имеет водяное охлаждение с термостатом, позволяющим контролировать температуру работы. Запуск осуществляется при помощи электростартера.

Характеристики агрегата:

номинальная мощность – 84,5 (115) кВт (л.с.); рабочий объем – 1848 куб.см; максимальная частота вращения – 4755-5250 об/мин; диаметр цилиндра – 79 мм; количество цилиндров – 4.

Выхлоп в данной модели осуществляется через винт. Сухая масса двигателя составляет 158 кг. Рекомендуемая высота транца – 508 мм.

Обкатка

Обкатка лодочного мотора особых проблем не доставит. В стартовые 10 часов эксплуатации соотношение масла и топлива в агрегате должно составлять 1 к 25. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:

0-15 минут – работа в режиме холостого хода с наблюдением за контрольной «струей» охлаждающей системы. Поток должен быть непрерывным и ровным. 15 минут – 2 часа – эксплуатация при частоте до 3000 об/мин (примерно половина от максимума). Обороты в данном диапазоне следует менять раз в 10-15 минут. 2-4 часа – на третьем этапе мощность следует увеличить до 2/3 от максимальной. Каждые 10-15 минут рекомендуется менять обороты. 4-7 часов – периодически использовать полный газ (не более 2 минут), переходя после этого на 75% от полной ручки газа. Менять частоту следует каждые 15 минут. 7-10 часов – регулярно менять обороты, не превышая предельных отметок. При этом необходимо периодически давать полную мощность.

После обкатки следует провести технический осмотр мотора.

Отзывы о Mercury 115

Никита так описывает свой опыт использования двигателя Меркурий 115. В целом, мотор оказался довольно неплохим. Однако по мощности он несколько уступает аналогичным моделям от Ямаха или Хонда. При примерно равных габаритах и массе к заданной точке мой мотор обычно приходил с заметным опозданием от конкурентов (порядка 20 минут). Более того, он потреблял больше топлива. Правда, двигатель развивал довольно неплохую скорость. Для рыбалки или туризма он вполне подойдет. Поскольку Mercury 115 является 2-тактным, то проблем с ним гораздо меньше. Заводится агрегат неплохо и перебоев в его работе не возникает. Минусовые температуры ему не помеха. Даже осенью Меркурий 115 чувствует себя очень уверенно. Стоимость данной модели несколько меньше чем, у конкурентов, что не может не радовать. Удовольствие от использования агрегата могу оценить на «4+». А вот Сергей рекомендует без раздумий брать именно Mercury 115, не присматриваясь к другим вариантам. Преимуществ у него немало. Сравнительно небольшой вес, возможность использования с 92-м бензином, тихая работа и хорошая тяга любой лодки. Мотор без напряжения перевозит судно с 4 пассажирами на борту, выход на глиссер осуществляется довольно быстро. У него очень удобный румпель. Неслучайно модель является одной из наиболее востребованных в своем сегменте. Меркурий 115 предоставляет по-настоящему эксклюзивные возможности работы и при этом имеет доступную стоимость. За 3 года эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя эксплуатировался очень часто. Mercury 115 – настоящая рабочая лошадка с хорошим дизайном и удобным управлением.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового лодочного мотора Меркурий 115 составляет 570000-615000 рублей в зависимости от дополнительных опций.

С учетом высокого качества агрегата неплохим вариантом будет и подержанная модель. Здесь ценники за версии 2013-2014-го годов находятся границах 350000-400000 рублей.

Аналоги

Аналогов у Mercury 115 довольно много. К ним следует отнести лодочные моторы Yamaha F115, Suzuki DF 115, Selva Narwhal 115 и Johnson F115.

rss