Опубликовано: 27.08.2018
Лодочные моторы бренда Mercury являются олицетворением 65-летнего опыта компании Mercury Marine по производству универсальных многоцелевых подвесных агрегатов. Модельный ряд бренда достаточно обширен, а 115-сильная версия считается одной из наиболее мощных.
Агрегат Меркурий 115 – 2-тактный 4-цилиндровый двигатель с наибольшим рабочим объемом мотора в своей категории. Он отлично подходит для использования на быстроходных катерах различного назначения. Двигатель имеет сертификаты соответствия Lloyd & Register и IMO, гарантирующие его высокие качества.
У данного агрегата присутствует 2-ступенчатая прямая система впрыска горючего высокого давления, дополненная уникальным процессором, контролирующим уровень подачи топлива. Система смазки с электронной регулировкой подачи обеспечивает надежность работы мотора. Также у модели Mercury 115 имеется автоматическая система смешения бензина и масла и электрический гидроподъемник. Данные технологии упрощают процесс использования агрегата.
Проблем с запуском у мотора Меркурий 115 возникнуть не должно. Двигатель оборудуется электрическим стартером. Управление им осуществляется посредством дистанционного управления.
Данный лодочный агрегат отличается довольно крупными размерами и подходит для использования на любых лодках. Проверенный временем Mercury 115 является отличной альтернативой более современным и тяжелым 4-тактникам.
Содержимое страницы
Мотор Меркурий 115 отвечает требованиям экологической защиты ЕРА 2006. При этом агрегат является довольно неприхотливым и стабильно работает при любых условиях.
Лодочный мотор Mercury 115 сочетает в себе отличную динамику и экономичность. Модель оборудована встроенным топливным баком, вмещающим до 25 л горючего. При этом максимальный расход топлива не превышает 21-23 л/час. Агрегат можно использовать с бензином не ниже Аи-92.
Лодочный мотор Меркурий 115 имеет водяное охлаждение с термостатом, позволяющим контролировать температуру работы. Запуск осуществляется при помощи электростартера.
Выхлоп в данной модели осуществляется через винт. Сухая масса двигателя составляет 158 кг. Рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Обкатка лодочного мотора особых проблем не доставит. В стартовые 10 часов эксплуатации соотношение масла и топлива в агрегате должно составлять 1 к 25. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:
0-15 минут – работа в режиме холостого хода с наблюдением за контрольной «струей» охлаждающей системы. Поток должен быть непрерывным и ровным. 15 минут – 2 часа – эксплуатация при частоте до 3000 об/мин (примерно половина от максимума). Обороты в данном диапазоне следует менять раз в 10-15 минут. 2-4 часа – на третьем этапе мощность следует увеличить до 2/3 от максимальной. Каждые 10-15 минут рекомендуется менять обороты. 4-7 часов – периодически использовать полный газ (не более 2 минут), переходя после этого на 75% от полной ручки газа. Менять частоту следует каждые 15 минут. 7-10 часов – регулярно менять обороты, не превышая предельных отметок. При этом необходимо периодически давать полную мощность.После обкатки следует провести технический осмотр мотора.
Стоимость нового лодочного мотора Меркурий 115 составляет 570000-615000 рублей в зависимости от дополнительных опций.
С учетом высокого качества агрегата неплохим вариантом будет и подержанная модель. Здесь ценники за версии 2013-2014-го годов находятся границах 350000-400000 рублей.
Аналогов у Mercury 115 довольно много. К ним следует отнести лодочные моторы Yamaha F115, Suzuki DF 115, Selva Narwhal 115 и Johnson F115.