Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Фильтры масляные, для ГУРа, для АКПП и элементы к ним

Опубликовано: 24.08.2018

видео Фильтры масляные, для ГУРа, для АКПП и элементы к ним

Замена масла Opel Astra G 1,7 DTI

Масляные фильтры имеют применение не только в системе смазки двигателя, но и в иных агрегатах автомобиля, имеющих замкнутую систему масляной смазки. Как правило, такими устройствами являются коробки передач (особенно – автоматические, АКПП) и гидравлические усилители рулевого управления (ГУР).


Замена масла на Вольво S80

Как и обычные масляные, фильтры для АКПП и ГУР призваны следить за чистотой рабочих жидкостей в этих агрегатах, удалять из них частицы отработки, ржавчины и окислов, задерживая их в фильтрующем элементе. Следовательно, ресурс таких фильтров тоже конечен, как правило, они требуют замены каждые 2 года или 100 тысяч км. Пробега автомобиля. При работе авто в тяжелых условиях (в горной местности, в качестве такси и т.д.), замена потребуется чаще.


Hyundai Solaris - замена топливного фильтра.

Фильтры для АКПП (также встречаются и в коробках передач вариаторного типа Multitronic, роботизированных КПП DSG) представляют собой несложное устройство, состоящее из корпуса и фильтрующего элемента из мелкоячеистой стальной сетки, либо фетра. В процессе прокачки рабочей жидкости в системе АКПП она проходит через фильтрующий элемент, где происходит улавливание мелких твердых частиц.

Масляный (гидравлический) фильтр для АКПП защищает от поломки весьма дорогостоящий агрегат, поэтому относиться к его состоянию следует весьма придирчиво. Попытки восстановить фильтрующий элемент в виде промывки стальной сетки могут привести к печальным последствиям из-за деградации в процессе работы ее ячеистой структуры. Со временем, размер отверстий сетки расширяется под воздействием твердых фракций трансмиссионной жидкости (масла) и устройство перестает осуществлять качественную фильтрацию. Фетровые же фильтрующие элементы промывать, чистить и вовсе бесполезно, удалить с них загрязнения практически невозможно.

Важность фильтра гидроусилителя руля не столь высока, при выходе его из строя или засорении рулевой механизм будет работать лишь при приложении больших усилий, но вряд ли выйдет из строя полностью. Однако ГУР является одним из слагаемых комфортной и безопасной езды, следовательно, следить за чистотой и качеством используемых в нем жидкостей, для чего и предназначен фильтр ГУР, тоже необходимо.

rss