Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Задние дисковые тормоза на Ваз Нива

Опубликовано: 24.08.2018

видео Задние дисковые тормоза на Ваз Нива

Задние дисковые тормоза и гидроручник на НИВУ!

Устанавливаем задние дисковые тормоза на Ваз Нива . Есть много примеров, когда на Ниву устанавливали тормозную систему от Соболя. Но это не самый лучший вариант, потому что автомобиль остается без ручного тормоза и гидравлической системы к ней. Гидравлика ручника сама по себе является очень сложным механизмом, поэтому необходимо добиться наличия высокого давления в тормозах.


Задние дисковые тормаза на НИВУ

А давление могут создать дорогие запчасти, которые к тому же не так то просто и найти, придется постараться и поискать. Применение обычного рабочего цилиндра не обеспечивает должного эффекта, потому что со временем эти цилиндры будут перепускать жидкость, соответственно и давление будет низким, что в свою очередь приведет к тому, что ручник перестанет функционировать и ваш автомобиль покатиться куда ему вздумается. Плюс подобная доработка не соответствует стандартам и технический осмотр вам ни за что не пройти. Если к делу подойти с умом, то проблему решить реально. Необходимо найти специальный суппорт , в котором есть привод к ручному тормозу , однако на отечественные автомобили их не производят, придется подбирать суппорт у иномарок. В основном иномарки с задними дисковыми тормозами сконструированы так, что ручник — это вообще независимое от других устройство, пример — встроенный внутрь тормозной барабан на Тойоте. Колодки дикового тормоза берут на себя основную работу, а ручная стояночная система функционирует благодаря небольшого барабанного тормозного устройства, он скрыт внутри тормозного диска . Суппорта можно позаимствовать у автомобиля Ниссан, у них есть отдельный привод на ручник. Получается, что когда водитель дергает ручку стояночного тормоза тонкий трос приводит в действие механизм привода, давит на поршень, который заставляет колодки сжимать тормозной диск.


Задние дисковые тормоза на НИВУ в деталях.

Если вы установите подобный механизм на Ваз Нива, то вполне сможете поставить на учет машину и зарегистрировать изменения, произошедшие в тормозной системе. Получается, что ТО вы пройдете без проблем. Конечно сертифицировать подобное нововведение получается не так быстро, как хотелось бы, да и проводят его не в каждом городе, но все таки попытаться стоит. Так же особое внимание стоит обратить на выбор тормозного диска. На заднюю ступицу Ваз Нива подходит тормозной диск от Соболя, однако в этом случае нужно инсталлировать его снаружи. Подобные диски делают вентилируемыми, подобрать для них суппорт с такой же толщиной сложно. Вариант с расточкой не рассматривается, потому что диск станет слишком тонким, чуть меньше 7 мм. Так что лучше всего доработать передний тормозной диск от Нивы. Нужно увеличить отверстие в его центре до 122,5 мм, тогда он легко подойдет к ступице. Свое отверстие имеет размер 108 мм, знаит снимаем 7,25 мм. После подгонки устанавливаем диск с внутренней стороны задней ступицы. Механизм будет поразительно похож на тот, который установлен спереди. А это значит, что шпильки колес заменяем на передние. Остается хорошенько затянуть колесные гайки, не забыв про шайбы, после чего тормозной диск хорошенько сядет на свое место. Рекомендуется затягивать гайки крест накрест, тогда вы избежите перекоса.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss