Строительное энергосбережение

{title}
закрыть

Главная Новости

Hyundai Elantra | Топливная система дизельных двигателей | Хендай Элантра

Опубликовано: 23.08.2018

видео Hyundai Elantra | Топливная система дизельных двигателей | Хендай Элантра

Hyundai Elantra 2019

6.1 Топливная система дизельных двигателей

Топливная система дизельных двигателей Технические данные Наименование Технические требования Топливный бак 55 л Топливный фильтр Высокого давления Топливный насос Электрический, установленный в топливном баке Давление топлива, подаваемого к форсункам 1350 бар Форсунки Электромагнитного типа Измерител...



6.6 Дополнительный впрыск топлива

Дополнительный впрыск топлива На некоторых версиях каталитических нейтрализаторов NOx дополнительный впрыск топлива может привести к догоранию NOx. Это приводит к тому, что главный впрыск топлива продолжается в течение 200° после ВМТ в течение рабочего такта и такта выпуска. Дополнительный впрыск топлива обеспечивает подачу определенного количества топлива в отработавшие газы. В отличие от ...


2018 Hyundai Elantra - interior Exterior and Drive

6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов

Уменьшение токсичности отработавших газов Формирование топливной смеси и процесс сгорания – давлением впрыска; – временем впрыска; – распространением аэрозоля (номер распылителя, профиля распыляемой струи, направления распыляемой струи); – моментом впрыска топлива; – движением воздуха; – количеством воздуха. Эти факторы влияют на выделе...


2017 Hyundai Elantra – Redline: Review

6.10 ECU

ECU ECU оценивает сигналы, получаемые от внешних датчиков, и ограничивает их допустимым уровнем напряжения. На основании входных данных и характеристик, записанных в память микропроцессора, ECU вычисляет время и момент впрыска топлива и преобразовывает эти параметры в выходные сигналы, которые используются для управления топливными форсунками. Кроме того, выходные сигналы также используются дл...

6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха

Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха Существует много следующих причин, по которым в цилиндры двигателя не должно впрыскиваться большое количество топлива (или максимальное физически возможное количество): – чрезмерное выделение вредных веществ с отработавшими газами; – чрезмерное выделение сажи; – механическая перегрузка в результате чрезмерн...

6.13 Выключение двигателя

Выключение двигателя Дизельный двигатель работает по принципу самовоспламенения топлива, поэтому его можно выключить только прекращением подачи топлива. При системе электронного управления дизельным двигателем (EDC) ECU выключает двигатель, используя режим «нулевого впрыска топлива». ...

6.15 Снятие и установка форсунки

Снятие и установка форсунки Топливная система работает при высоких давлениях (1350 бар). Не проводите никакие работы на топливной системе при работающем двигателе или в течение 30 секунд после его остановки. Всегда соблюдайте меры предосторожности. При работе обеспечьте абсолютную чистоту. Никогда не снимайте форсунки. Снятие &nbs...

6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS)

Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) Измеритель расхода воздуха с нагреваемой тонкой пленкой, микромеханическая измерительная система которого регистрирует поток воздуха и его направление. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха встроен в датчик измерителя расхода воздуха и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температу...

6.25 Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей Поиск и устранение неисправностей топливной системы Признак Вероятная причина Метод устранения Двигатель не запускается Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с ча...

rss