Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Рекомендуем так же посмотреть фильмы и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе скачать аниме у нас на портале
Главная Контакты

Длительный тест Honda Accord: стоимость владения и версия 3.5

Опубликовано : 10.09.2016 | Категория: Статьи   
(голосов:)

Длительный тест Honda Accord: стоимость владения и версия 3.5Стоимость владения некоторых машин, побывавших в гараже «Мотора» Итоговая сумма с учетом КАСКО получается немаленькая – 240 тысяч рублей. Это почти столько же, сколько потребует прожорливый и более дорогой Skoda Superb Combi 3.6 4x4. Почему? Все испортила стоимость страховки. Если же исключить ее из расчетов, то новый «Аккорд» окажется едва ли не лидером «Нашего гаража» по расходам: километр пробега обойдется всего в 4,5 рубля, а если учитывать только расходы на топливо – то в 3,4 рубля! Для понимания: 15-километровая поездка на работу и обратно будет стоить всего 90 рублей, что сравнимо с затратами на общественный транспорт. Однако у «Аккорда» в России немало конкурентов. Причем зачастую куда более успешных в плане продаж.

Посмотрим? Самый популярный в России седан класса «Е» – тоже родом из Японии. Правда, выпускается в России, под Санкт-Петербургом. Базовая «Камри» продается с мотором 2.0 (148 л. с.) и «автоматом» и стоит от 969 тысяч рублей. Более мощная версия 2.4 (181 л. с.) оценивается в 1,087 – 1,307 миллиона рублей, а за версию с двигателем 3.5 придется выложить 1,4-1,5 миллиона рублей. В Америке «Камри» и «Аккорд» – главные конкуренты в этом классе. Второй японец в нашем списке – модель Nissan Teana, которая тоже собирается под Питером.

Базовых версий у нее нет: минимальный мотор 2.5 развивает 163 л. с. и доступен только с полноприводной трансмиссией. Такой седан потянет примерно на 1,2 миллиона в базовой комплектации. Моноприводный вариант 2.5 с вариатором немного мощнее (182 силы) и дешевле – цены, без учета сезонных скидок, начинаются с отметки в миллион с небольшим. Есть и версия 3,5, которую сейчас можно купить дешевле 1,3 миллиона рублей, а без учета скидок – за 1,4 миллиона. Те, кто еще помнит о спортивном имидже «Аккорда» наверняка будут рассматривать в качестве конкурента «Хонде» седан Mazda6.

Правда, теперь он тоже раздался в размерах и стал комфортнее, однако по-прежнему считается самым азартным среди больших японских седанов. В России «Мазду» можно купить как с мотором 2.0 мощностью 150 лошадиных сил (с «механикой» или «автоматом»), так и с более мощным 2.5 (192 лошадиные силы). Последний ускоряет «шестерку» с места до «сотни» за 7,8 секунды, что совсем неплохо для атмосферного мотора столь небольшого объема. Едва ли не самый неоцененный в России седан в этом классе – Ford Mondeo.

Выпускается в России, а потому стоит от 800 тысяч рублей за «базу» до 1,448 миллиона рублей за версию с 240-сильным турбомотором и «роботом», которая способна разменивать первую сотню за 7,5 секунды! К тому же, помимо седана, «Мондео» можно взять с удобным кузовом «хэтчбек» или в семейном варианте «универсал». Есть даже турбодизель мощностью 140 сил, благодаря которому расходы на топливо наверняка будут еще ниже, чем у тестового «Аккорда» 2.4. Чешский «большой» седано-хэтчбек Skoda Superb в России доступен как с турбомоторами (мощностью 152 или 200 л. с.), так и с атмосферным V6 3.6, развивающим 260 лошадиных сил. Цены – от 919 тысяч рублей до 1,8 миллиона за версию с мощной «шестеркой».

Есть и 140-сильный турбодизель, который продается в паре с «роботом» DSG за 1,18-1,33 миллиона рублей. По запасу места для ног «Суперб» – лидер сегмента, однако по комфорту шасси слегка уступает конкурентам: сказывается европейский подход к настройке подвески Еще один конкурент из Европы – семейство Opel Insignia, недавно пережившее рестайлинг. Самый доступный вариант с атмосферным 1.8 (140 сил) можно взять за смешные 797 тысяч рублей, а версия с 1.6-турбо (170 сил) и автоматом обойдется в миллион с небольшим.

За 1,2 миллиона продается версия со 160-сильным турбодизелем и полным приводом, а топовый вариант с 2.0-турбо (249 сил), полным приводом и «автоматом» стоит от 1,3 миллиона рублей. Помимо седана есть хэтчбек, универсал и универсал повышенной проходимости – Opel Insignia Country Tourer. Тем, кто хочет строгий немецкий седан, но не хочет платить много денег, можно посоветовать заглянуть в салон дилера VW – за «Пассатом» с мотором 1.4 мощностью 122 лошадиные силы. Машину на «ручке», но с кондиционером и базовым электропакетом можно взять за 903 тысячи рублей. Доплата за робот DSG – 65 тысяч. Версия с 1.8-турбо (152 силы) и DSG потребует выложить минимум 1,1 миллиона рублей, ну а решившимся на покупку топовых вариантов с 210-сильным бензиновым мотором или 140-сильным турбодизелем 2.0 нужно приготовить не меньше 1,4 миллиона рублей. Зато чистокровный немец!

Часто забываемый, но оттого не менее интересный большой седан из Франции – Peugeot 508. Версия с базовым 1.6 мощностью 120 сил стоит 879 тысяч рублей, но позариться на нее сможет лишь скупой таксист – 11,3 секунды и дерганный «робот» – не самое удачное сочетание для машины вроде как бизнес-класса. Лучше накопить миллион с небольшим и купить 1.6-турбо (150 сил) или двухлитровый турбодизель (136 л. с.). Интересно, что на вершине гаммы находится не модель с V6, а… турбодизель 2.2 мощностью 204 силы, который ускоряет 508-й до «сотни» за 8,2 секунды, но стоит от 1,5 миллиона рублей. Не подходят? А «Аккорд» разочаровал «овощным» характером в версии 2.4? У «Хонды» есть решение – седан с шестицилиндровым 3.5, развивающим 281 лошадиную силу. И это – совсем другой «Аккорд». У него иной звук мотора – более глубокий на малых оборотах и приятно рокочущий шестью камерами сгорания на верхах. У него более собранная и более жесткая подвеска, вполне современный шестиступенчатый «автомат», более выносливые тормоза и большие красивые колеса уже «в базе».

И – главное – он «валит»! С места до «сотни» – за 7,2 секунды! Пытавшиеся состязаться с шестицилиндровым «Аккордом» заряженные хэтчбеки едва отрывались от «японского дивана» лишь на скоростях выше ста километров в час. Да, при необходимости скинуть 2-3 передачи «автомат» чуть задумывается в режиме D, однако потом «Аккорд» демонстрирует такое плотное ускорение, что соседи по потоку наверняка удивляются – откуда у этого «японца» столько прыти. И руль тут тяжелее и информативнее, а реакции – острее и чище.

В общем, если у прошлого «Аккорда» и есть достойный преемник, то это версия 3.5. Но есть две проблемы: цена и транспортный налог. Базовый Accord 3.5 AT стоит 1,6 миллиона рублей, а в версии с навигационной системой – почти 1,7 миллиона. Транспортный налог на машину с 281-сильным мотором – это 42 тысячи 150 рублей в год, ну а про страховку и говорить не хочется: серьезные страховщики потребуют как минимум 200 тысяч даже с учетом дополнительного охранного комплекса. Стоимость владения «Аккордом» с мотором 3.5 выльется в столь ощутимую сумму, что не спасет даже 92-й бензин и умеренный (для такого-то объема) расход топлива в 13-14 литров на каждую «сотню»: под 300 тысяч. Дорого! Каким бы «Аккордом» я хотел владеть сам? Если честно – никаким.

Версия 2.4 для меня слишком флегматичная, а машина с мотором 3.5 – необоснованно дорогая, причем не только при покупке, но и во владении. Может, стоит присмотреться к Honda Crosstour – тому же «Аккорду», только с увеличенным дорожным просветом и полным приводом? Обязательно попробуем – как ляжет снег – и расскажем.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Пожожие новости
Х уж эти стереотипы! Бороться с ними — дело трудное, неблагодарное и в некоторых случаях — опасное для здоровья. Ведь многие до
Аднеприводное купе GT86 пробыло в редакции чуть больше месяца – причем в середине теста я даже съездил на нем в дрифт-школу.
Гибридные автомобили пока еще редкие гости на российской земле. Активно гибридами в России торгуют лишь Toyota и Lexus, и то, с
Вратислав Страшил, руководитель российского подразделения Volkswagen, рассказал о планах по захвату рынка России при помощи
Компания Citroen продемонстрировала внешний вид обновленного хэтчбека C3. Правда, пока что, можно говорить только о модификации,
Безопасного загара не существует

Безопасного загара не существует

Ультрафиолетовые лучи – это волны солнечного света средней длины очень вредные
BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW M3 Convertible (Бмв ) 2001-2006: ...

Версия заряженной спортивной модели M3 c открытым кузовом кабриолет. Отменная
JMC клуб (портал для владельцев грузовиков JMC) :: Рено мастер

JMC клуб (портал для владельцев грузовиков ...

Как многие знают-сменил джимика на Мастера. Машины одинаковы в классе г/п.
Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Ford Escort (Форд Эскорт) 1995-1999: ...

В 1995 была произведена значимая модернизация Escort VI, и появилось последнее
SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) 2007-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

SAAB 9-3 Convertible (Саб 9-3 кабриолет) ...

Cбалансированные пропорции и целеустремленный облик нового Saab 9-3 Convertible
Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей

Услуги по ремонту грузовых автомобилей. На сегодня по дорогам наших регионов
Caterham расширяет модельный ряд

Caterham расширяет модельный ряд

Небольшая британская компания Caterham недавно заявила о том, что снова
TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб см(119 лс) МКПП 5-2011 - отзыв владельца № 479

TagAZ Vortex Estina МТ2 Cедан 1597 куб ...

Всем привет. Вот решила накатать немного о своей машинке. В деньгах была
Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

Audi A8 (Ауди А8) 2003-2005: описание, ...

Внешне Audi A8 2002 модельного года очень напоминает модель предыдущего
Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - отзыв владельца № 95

Hyundai Accent 1.5 i 16V (102 Hp)-2008 - ...

Hyundai Accent. На машине езжу время от времени, т. к не моя. Но вот
rss
Карта