Cadillac STS (Кадилак СТС) 2004-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Новейший седан STS – уникальный симбиоз исторического наследия марки Cadillac и инновационных технологий. Ориентируясь на самых взыскательных покупателей, разработчики модели создали автомобиль представительского класса заново. Массивный, и в то же время стремительный силуэт. Облик, в котором гармонично сочетаются мощь и элегантность. Ваше удовольствие – ежедневная забота ультрасовременного сборочного завода Cadillac в г. Лэнсинг (штат Мичиган), специально построенного для выпуска модели STS, и удостоенного одной из самых престижных в сфере автомобилестроения – Gold Plant Award Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде.
Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов – одним словом, всё, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врождённые ездовые качества кадиллак STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Герм ании. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает ваши желания.
Убедитесь в этом сами. От 0 до 100 км/ч за 6.2 секунды. Стремительные разгоны, резкие торможения, динамичные повороты.
От водителя требуется лишь минимальные усилия – кадиллак STS быстро и чётко реагирует на любые команды. Благодаря самой длинной колёсной базе среди одноклассников, STS даёт своему хозяину возможность ощутить максимальный комфорт и истинное удовольствие от спортивной езды. Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота.
Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины, электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно – электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех. Первая в практике мировой автоиндустрии бортовая компьютерная сеть позволяет кадиллак STS подстраиваться под индивидуальные особенности водителя и предлагает множество удобных функций, не забывая о самом главном – о спортивном характере. Это всё равно, что выбирать между ужином и десертом: в обычном двигателе, где фазы газораспределения остаются неизменными, конструкторам приходиться идти на компромисс и выбирать между мощностью, от которой зависит максимальная скорость, и крутящим моментом. Который обеспечивает ускорение при трогании со светофора, при интенсивном разгоне или при перестроении в соседний ряд. Оба двигателя Cadillac STS – V6 и V8 – имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске.
Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно по этому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., и максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Нм. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах – мнгновенный отклик на резкое нажатие педали.
Двигатели V6 и V8 разработаны с использованием современных методов компьютерного проектирования, которые позволяют ещё на ранних стадиях провести общий анализ конструкции и оценить возможность организации эффективного производственного цикла с учётом изготовления алюминиевой отливки и её последующей механической обработки. Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкою, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок. Все эти технические ухищрения скрыты от вашего взора, но вы сможете оценить их преимущества в полной мере, когда двигатель будет работать на предельных режимах, а скорость вращения коленчатого вала приблизиться к 6000 об/мин. Силовая структура несущего кузова окружает пассажиров очень лёгким, но предельно прочным каркасом безопасности с интегрированными усилителями из магниевого сплава для дополнительной защиты при фронтальных и боковых столкновениях, с энергопоглощающими деформируемыми зонами спереди и сзади, а двери усилены сверхпрочными стальными брусьями.
В стандартное оснащение кадиллак STS входит шесть подушек безопасности: две фронтальные с двумя стадиями раскрытия (в зависимости от силы удара), боковые подушки для защиты водителя и переднего пассажира и надувные занавески безопасности, которые значительно снижают риск получения травм головы передних и задних пассажиров при ударе сбоку (во время движения все пассажиры должны быть пристёгнуты ремнями безопасности). Чтобы в пути чувствовать себя ещё увереннее, на автомобиле установлены датчики давления в шинах. Эти датчики следят за давлением во всех шинах одновременно, и в случае падения давления в одной из них на дисплей информационного центра выводиться предупреждение об опасности.
Датчики давления входят в стандартную комплектацию как Cadillac STS V6, так и STS V8. Cadillac STS – единственный седан с активными амортизаторами Magnetic Ride Control (MRC). Самая быстродействующая в мире активная подвеска способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, деликатно разрешая вечный конфликт между агрессивным стилем езды и высокой плавностью хода. MRC реагирует мнгновенно – едва вы начинаете закладывать крутой вираж. Попробуйте проехать по знакомой вам разбитой дороге – вам покажется, что её только что отремонтировали. Водитель может вносить свои коррективы в работу системы.
Например, в режиме Touring Mode, который идеально подходит для спокойной ежедневной эксплуатации, подвеска обеспечивает потрясающий комфорт на любой дороге. Выберете режим Performance, и система МRС сделает подвеску более жёсткой, даст возможность в полной мере почувствовать дорогу, испытать радость драйва, но всё же без резких ударов и пробоев подвески, хорошо знакомых по опыту езды на других спортивных машинах.